Исихазм

Автор Тема: Православный юмор  (Прочитано 440511 раз)

Sergey

  • Гость
Православный юмор
« : 14 Июнь 2005, 00:49:38 »
Есть ли какая-либо позиция церкви относительно юмора? :)
Чаще всего бытует мнение, что православный должен быть обязательно мрачным, неулыбающимся, серьезным человеком. Я категорически против данного распространенного мнения  :wink:
Поэтому, если позволят модераторы форума, создал тему, в которую участники могли бы оставлять интересные, забавные и смешные случаи из жизни, а также интересные анекдоты, связанные с религией. Не хотелось бы только богохульного, "черного" юмора.

Sergey

  • Гость
Православный юмор
« Ответ #1 : 14 Июнь 2005, 01:08:08 »
Собирает патриарх всех митрополитов и говорит:
- Премьер Израиля Ариэль Шарон предлагает мне или одному из митрополитов
  сыграть с ними в теннис в знак дружбы и взаимного признания иудейской и
  православной вер.
- Так кому играть-то?
Посидели, подумали. Один предлагает:
- А давайте какого-нибудь теннисиста возьмем, посвятим в сан, выберем
  митрополитом и пусть играет!
Все хором:
- С Богом!
Предложили Андрею Чеснокову. Он очень обрадовался и согласился. Звонит
из Израиля после матча:
- Ваше святейшество, у меня для вас две новости, хорошая и плохая.
- Начинайте с хорошей, митрополит Андрий.
- Я еще никогда в жизни так хорошо не играл. И подачи у меня были самые
  лучшие, и ноги несли меня по полю, и у сетки на выходах я играл
  великолепно!
- Поздравляю вас, митрополит Андрий. А плохая новость?
- На тай-брейке я все-таки проиграл раввину Кафельману...

(с)anekdot.ru

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11915
    • Просмотр профиля

Православный юмор
« Ответ #2 : 14 Июнь 2005, 01:13:20 »
Угу, православная(ый) ханжа под паранджой-бородой - страшное явление :)

Evgeny

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля

Православный юмор
« Ответ #3 : 14 Июнь 2005, 01:47:52 »
* *
Молодой христианин обратился к более опытному верующему с вопросом: "Брат, должен ли я полностью отречься от мира?" "Не беспокойся, ответил тот, - если твоя жизнь действительно будет христианской, мир сам отречется от тебя".
* * *
* * *
Некий мудрец века сего пришёл к старцу. Увидев, что у того нет ничего, кроме Библии, он подарил ему свой собственный библейский комментарий. Через год он сно-ва пришёл к старцу и спросил:
- Отче, помогла ли тебе моя книга лучше понимать Библию?
- Напротив, - отвечал старец, - мне пришлось обращаться к Библии, чтобы понимать твою книгу.
* * *
* * *
Два прихожанина спорят:
- Женщины тоже попадут в рай!
- Нет, не попадут!
- Почему?
- Потому что написано:
"И сделалось на небе безмолвие на полчаса".
* * *
* * *
5-летнему мальчику очень хотелось получить на Рождество в подарок велосипед. Он зашёл в свою комнату и стал молиться так громко, что было слышно во всём доме:
- Бог! Пошли мне, пожалуйста, велосипед!!! Мать ему говорит:
- Почему ты так громко кричишь? Бог ведь не глухой! А он отвечает:
- Зато бабушка глухая...
* * *
* * *
Зашел как-то "новый русский" в церковь и говорит священнику:
- Святой отец, если я пожертвую церкви 50 000 долларов я попаду в рай?
Тот ему и говорит:
- Я не могу определенно ответить, но давайте попробуем.
* * *
* * *
Идут по пустыне два монаха. Вдруг навстречу лев. Монахи пали на коле-ни и давай молиться:
- Смилуйся, Господи, дай льву сердце христианское!
Сел лев напротив них, возвел очи горе и молвил:
- Господи, благослови рабу Твоему ныне ясти...
P.S. Львы рыкают о добыче и просят у Бога пищу себе... (Псалом 103:21).
* * *
* * *
Умерли как-то враз налоговый инспектор и батюшка приходской церкви. Попали на небеса, а там Бог отправил первого в рай, а второго - в ад. Обиделся батюшка на такую несправедливость и спрашивает Бога:
-- Господи, я тебе всю жизнь верой и правдой служил, а теперь в аду мучаюсь, а налоговый инспектор всю жизнь людей обирал и в раю наслаждается. За что такая несправедливость?
Отвечает Бог:
-- Под твои проповеди все прихожане сразу засыпали, а когда налоговый инспектор приходил - они начинали истово молиться."
* * *
* * *
Батюшка обращается к мальнькому Ване:
- Ваня, ты молишся перед едой?
- Нет моя мама хорошо готовит.

* * *
Песнопение вечерни «Да исправится молитва моя, яко кадило пред Тобою...» вызывает иногда удивительную реакцию у некоторых мирян. С ним связан, например, такой анекдот, который возник в московской церковной среде. Будто бы некая женщина восприняла этот стих на покаянный лад: «Да исправится молитва моя, я – крокодила пред Тобою». И будто бы эта прихожанка с сердечным воздыханием прибавила: «Не только крокодила, еще и бегемота».

***

Один прихожанин, не расслышав песнопения "Осанна в вышних", спрашивает священника после службы: "Батюшка, а кто такая Оксана, и что она делает в вишнях?"

***
Одна старушка в церкви другой:
- Ты, подвинься!
- Сама подвинься!
- Да ты греховодница. чего в церкви ругаешься!
- Это ты греховодница!
(батюшка со стороны) - Успокойтесь!
- Ой, забылась! Спаси тебя Господи!
- Нет это тебя спаси Господи!"

***
Один близнец у другого близнеца спрашивает в утробе матери:
- Как ты думаешь, будем ли мы жить, после рождения?
- Не знаю. Оттуда еще никто не возвращался...

Виталий.

  • Гость
Православный юмор
« Ответ #4 : 22 Июнь 2005, 05:55:53 »
tolko voobshe-to...monashka...

Evgeny

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля

Православный юмор
« Ответ #5 : 12 Июль 2005, 20:26:53 »
Сколько нужно участников форума чтобы сменить лампочку?

1 – поменять лампочку и поместить сообщение о том как он поменял лампочку
14 - поделиться опытом о том как они меняли лампочки и как можно менять лампочки разными способами
7 - предупредить об опасностях смены лампочек
1 - предложить переместить дискуссию в раздел «Освещение»
1 - выдвинуть встречное предложение переместить дискуссию в раздел «Электричество»
4 - указать на грамматические ошибки в предыдущих постах
6 - указать что правильно было бы использовать термин «Лампа»
6 человек утверждающие что термин «Лампочка» вполне правильный
2 – профессионалы утверждающие что правильно было бы использовать термин «Лампа накаливания»
15 - утверждающие что они тоже работали в промышленности и что термин «Лампа» вполне корректен
10 – указать что форум не о лампах и попросить переместить дискуссию на другой форум
11 – защитить проведение дискуссию на данном форуме, утверждая что мы все пользуемся лампами
36 – обсудить какой из способов замены ламп самый лучший, где купить самые лучшие лампы, какие марки ламп лучшие и какие быстро перегорают
7 – поместить ссылки на интернет-сайты посвящённые лампам
4 – указать что некоторые ссылки были указаны неверно и указать правильные ссылки
6 – указать ссылки которые были найдены через ссылки указанные в приведённых ссылках
15 - привести цитаты из технической литературы описывающие работу ламп и правильный способ их применения
12 - указать на принципиальные ошибки некоторых участников в понимании работы ламп и их правильном применении, подтверждая свои обвинения цитатами из технической литературы
7 обвинённых участников - выдвинуть встречные аргументы, поддержанные цитатами из литературы, подтверждающие правильность их позиции
18 - поддержать несправедливо обвинённых и указать 12-ти обвинившим на их непоследовательность и неверную трактовку ими цитат из литературы, приведя в подтверждение дополнительные цитаты
16 - поддержать 12 участников обвинивших 7 участников и указать на их последовательность и верную трактовку ими цитат из литературы, приведя в подтверждение дополнительные цитаты
4 - посоветовать некоторым участникам дискуссии почитать учебник физики для 8 класса
4 - указать некоторым участникам что они дураки
12 - указать некоторым участникам что они сами дураки
5 – сообщить что они больше не участвуют в форуме из-за грубости некоторых участников форума
1 модератор - заморозить 4 участников за грубость и нецензурные выражения
4 – напомнить что проблема лампочек уже обсуждалась несколько месяцев назад
9 – напомнить сделать гугл-поиск прежде чем задавать глупые вопросы на форуме
1 – опоздавший участник чтобы ответить на первоначальный пост 6 месяцев спустя и начать дискуссию по новой

Наталia

  • Гость
Православный юмор
« Ответ #6 : 15 Июль 2005, 07:32:13 »
Мне нравится анекдот не церковный, но хорошо иллюстрирующий грех подозрительности. Пересказываю по памяти.

Больной приходит к врачу:
- Доктор, я сексуальный маньяк!
- Почему вы так думаете?
- Ну понимаете, когда я вижу какие-либо преграды, то сразу думаю о том, что за ними занимаются сексом. Например. Вот у вас картина «Утро в сосновом бору». На переднем плане – медвежата, а в лесу за елками, за елками-то что делается! Или вот картина висит: на переднем плане белый медведь, а за льдиной, за льдиной-то что делается! Доктор, ведь вы тоже сексуальный маньяк, а иначе почему у вас столько сексуальных картинок?!


А если серьезно, то у св. аввы Дорофея в Подвижнических наставлениях есть замечательные слова:
«103. При виде других больше всего должно избегать подозрительности, от которой происходит пагубное осуждение. Имею множество опытов, подтверждающих ту истину, что всякий судит о других по своему устроению. Приведу пример. Положим, что кому-либо случилось стоять ночью на каком-либо месте – и мимо его идут три человека. Увидев его, один из них думает: он ждет кого-либо, чтобы пойти и соделать блуд; другой: это должно быть вор; третий: он сговорился с кем-либо из ближайшаго дома вместе пойти куда-либо на молитву, - и ждет его. Вот трое видели одного и того же человека, на одном и том же месте, однакож не одно и тоже возымели о нем мнение…»

alluz

  • Гость
Православный юмор
« Ответ #7 : 16 Июль 2005, 03:54:44 »
А почему вообще должен быть какой-то "православный" юмор. если помните, простота измеряется чувством юмора.

viktor

  • Сообщений: 733
    • Просмотр профиля

Православный юмор
« Ответ #8 : 08 Сентябрь 2005, 01:28:53 »
Якобы письмо в отдел внешних церковных сношений.....

Уважаемый архимандрит Игнат!

Hизко кланяется вам отец Серафимий, настоятель Hовой церкви всех
скорбящих дикой радости в Чертаново. Слава Господу, дела в нашей обители
идут хорошо, обживаем помаленьку с Божьей помощью. Пока более пахнет
краской и известью нежели фимиамом, но послушник Hастасий сказал, что
это всегда так в новых строениях и, даст Бог, выветрится. Молимся чтобы
выветрилось. Молимся за здоровье строителей, так скоро сотворивших эти
хоромы из стекла и камня - храни Бог турков, финов и стройбат.

Как помните, первого января сего года вы упомянули в своей речи
современные технологии служения Господу, повелев мне обосновать в нашем
храме Интернет, электрическую почту и домашнюю страницу как это заведено
у отца Евлампия в Жулебинской обители Пресвятой Девы. Через три дни,
следуя вашему повелению, я ополовинил кружку пожертвований у входа и
поехал по адресу, что вы мне написали. Пресвятая Богородица, там хоромы
не хуже наших! А прихожан толпилось и поболе. С Божьей помощью я
отсчитал должное количество денег, терпя насмешки кассирш по поводу
медяков и серебра. И вот на мое имя выписали Интернет! Видит Бог - я
просил написать имя на старославянском, но они ответили что сие
невозможно и записали меня латинскими буквами. При этом меня походя
обхамили, назвав безглазой собакою, но я стерпел это смиренно.

Вернувшись в храм, я сразу позвонил отцу Евлампию из жулебинской
обители в мобило и сообщил радостную весть. Отец Евлампий немедля
отправил две депеши из своего Интернета в наш Интернет, но мы их никоим
образом не получили, хотя ждали смиренно до пятницы. Тогда я вызвал
послушника Hастасия, и он сказал что для Интернета поперед всего нужен
компьютер. Пришлось полностью опустошить кружку пожертвований и с Божьей
помощью отправиться за компьютером, взяв Hастасия с собою для разумения.

Уважаемый архимандрит Игнат! Компьютер стоил такую цену что никакоих
денег нам не хватило, и пришлось пустить в ход с Божьей помощью мою
карту Визу. Мы купили компьютер и к нему в изобилии разных деталей, что
советовал отрок Hастасий. Вернулись в церковь и Hастасий наладил
компьютер за алтарем потому что там много евророзеток, да и телефонная
имеется. Hа заре я вновь позвонил отцу Евлампию в мобило и тот справил в
наш Интернет новую депешу, но мы опять ничего не получили. Послушник
Hастасий сказал что надо позвонить в службу Интернет и узнать почему не
работает электрическая почта. Hазначив Hастасию обживать компьютер, я
пошел во двор звонить. Кстати я уже не раз спрашивал Hастасия почему
мобило в церкви работает плохо, а под чистым небом хорошо, но он тоже не
разумеет. Дозвонился я не сразу, а, дозвонившись, спросил смиренно как
нам получать электрическую почту в церкви? Видит Бог - меня снова грубо
обхамили, сказав что я поп, что у меня глаз нет и еще что-то про "точку
Ру", что я не понял. Смиренно стерпев оскорбление, я подставил левую
щеку к мобилу, но они уже повесили трубку.

Hеприятности продолжались с того дня - с утра снова запил наш звонарь
Егор, а послушник Hастасий, хоть и умен в мирских делах, но
колокольному
делу не обучен. Помолившись, я помчался сам в службу Интернет, да так
спешно, что меня дважды останавливало ГАИ, правда сразу отпускало с
Богом. Приехав к ним в службу, я отбросил смирение и пошел сразу к
начальнику. Увидев меня в рясе, начальник оказал радушный прием,
всячески меня привечал, поил кофием, дал свою визитку и написал на ней
для нашего Интернета много слов не русских и даже не греческих. А
услышав мои смиренные жалобы, долго уверял что его работники не хамили,
ибо, дескать "поп глаз нет точка Ру" означает на их языке совсем иное.
"Глаз нет" - дескать, пишется в одно слово и это, якобы, название всей
ихней фирмы. "Точкой Ру" они именуют всю Русь, а поп - это протокол.
Слыханое ли дело чтоб на попов протоклы заводить? Hе стерпев, я спросил
лукаво как тогда расшифровать ихние слова "Серафим собака", что были мне
брошены давече? Hачальник смутился на миг и начал сходу лгать что,
дескать, собака, это тоже такое слово, точнее буква, и даже знак, что
пишется, дескать, знак собаки после имени в адресе, а Серафим - мое имя,
а значит Серафим - собака. И еще много подобной ереси он изрекал. я не
перебивал его и слушал смиренно, лишь твердо смотрел ему в глаза и
беспрестанно осенял крестным знамением. Hаконец сила Господня
подействовала - смутился бесстыдник под моим ясным взором, сбился и
умолк. Бог ему судья. Вижу в душе его благое стремление загладить вину
своих подчиненных, но к чему лгать невесть что будто я ничего не смыслю?
Честно бы покаялся - я бы отпустил грех. Hе нравится мне это место, чую
что бесовщина, но обосновать не могу.

Возвращаясь к церкви, я услышал издали звон колокола, да такой
искуссный, что диву дался и съехал в кювет, чуть не задавив человека,
что лежал там. Решил я что Господь сотворил чудо - протрезвил Егора и
дал ему невиданное искусство звонаря. Hо оказалось что человек, на коего
я чуть не наехал в кювете, это и есть мертвецки пьяный Егор. А звон
происходил от того, что послушник Hастасий за это время приладил на
колокольню хитрое устройство, что именуется Сабфувер, и через наш
компьютер играет с лазерного диска колокольный звон. я велел ему немедля
выключить бесовскую технику и ступать на задний двор замаливать грех.
Затем позвонил в мобило отцу Евлампию пожаловаться, но тот сказал что
сам давно крутит колокольный звон через сабвуфер и даже ведет службы под
фонограмму когда не в голосе. я поискал в словаре живаго великорусскаго
языка Владимира Даля слово "Сабвуфер" и не нашел. Покрутил слово в уме
так и эдак и явилось мне прозрение, что сие смесь слов "Сатана",
"Вельзевул" и "Люцифер". Господи спаси и сохрани!

Перекрестившись и окропив компьютер святой водою, я вновь позвал
послушника Hастасия и велел ему продолжать чинить нам Интернет. Hастасий
прочел визитку с нерусскими словами, воскликнул вслух "как я сразу не
логадался что поп глаз нет" и уселся за компьютер, не замечая моей
укоризны. Отрок потрудился у компьютьера дотемна и все сделал, после
чего принес мне бумагу с тремя депешами от отца Евлампия, в которых было
"тест", "тест" и "тест". Хоть бы слово Божье употребил. Чую я бесовщину
за отцом Евлампием, но обосновать не могу.

Hазавтра после обедни послушник Hастасий стал делать домашнюю
страницу нашей церкви - снимал со стен иконы и укладывал их в ящик,
источающий мертвенный зеленый свет. Говорил, мол, сканирую. я поискал
это слово в словаре живаго великарусскаго языка Владимира Даля и нашел
только СКАHДОВАТЬ, СКАHЮЧИТЬ и СКАПУТИТЬ. Чую что дело бесовское, но
обосновать не могу.

Возился Hастасий дотемна, но у него ничего не вышло - сказал он что
новая беда с Интернетом и надо ехать снова в ихний "глазнет"
разбираться. Все утро он порывался ехать со мною, но я решил уберечь
младую душу от греха и не брать отрока в бесовское место.
Уважаемый архимандрит Игнат! Воистину нет слов описать что произошло
там! Вышел ко мне волосатый муж, представился админом Александром
Hедоспасовым и сказал что начальник говорил обо мне и просил всяко
оказать содействовие. И я, говорит, сейчас лично все улажу и покажу.
Повел он меня к себе в задние комнаты, где стояло множество компьютеров.

Подвел он меня к своему компьютеру и я воочию увидел черта! Черт с
рогами и вилами скакал по экрану компьютера! Истово перекрестившись, я
спросил грозно волосатого мужа что сие означает, но тот ответил туманно,
что это, дескать, "нормальный юниксовский скринсейвер", но черта
проворно убрал. Затем подсел он к компьютеру, набрал мое имя нерусскими
буквами, поколдовал немного и заявил, наглец, что, дескать, не те у меня
права! я было возмутился такой наглостью, но тот ответствовал что сейчас

он мне немедля нужные права выпишет, опосля чего все будет хорошо.
Сейчас, - сказал он, - я сделаю чмод. Hе зная что такое "чмод" и
опасаясь новой беды, я склонился над его плечом чтобы видеть какие
кнопки он нажимает. Господи спаси и сохрани, я ожидал всего, но не
такого! Клянусь всем святым, мне не померещилось! Сей волосатый муж
набрал мое имя и "chmod 666"...

Hемедля проклял я ихний "глазнет" и весь бесовский Интернет! я бежал
оттуда быстрее ветра и до сих пор молюсь чтобы Бог ниспослал мне
прощение за то, что увидели мои глаза! я запер послушника Hастасия,
велев ему поститься и молиться. А компьютер и все его детали мы с Егором
скинули в речку Чертановку под лед. Держитесь Интернета подальше,
архимандрит Игнат, ибо Сатана искушает нас!

ПОСТСКРИПТУМ: В словаре живаго великорусскаго языка Владимира Даля я
искал слово "чмод", но нашел лишь: ЧЛЕHЪ, ЧМАРИТЬ, ЧМОКАТЬ, ЧМУРКА,
ЧМЫКАТЬ, ЧМяКАТЬ, ЧО, ЧОПОРHЫЙ, ЧОРHЫЙ, ЧОРТЪ! Спаси и сохрани нас,
Господи! Чую что грядет царствие диавола на Земле! Чую, но обосновать не
могу.

Искренне ваш, отец Серафимий.
19 февраля 2000, Чертаново
...И скорее справа, чем правый,
Я был более слово, чем слева...

Лена

  • Гость
Православный юмор
« Ответ #9 : 30 Сентябрь 2005, 12:49:24 »
Если при установке или эксплуатации программы глючат.

Взято с: http://www.hramvidnoe.ru/htmls/level2/_other/gluk.htm

Иудаизм.
К чему спрашивать, почему глючат программы? Надо ждать патча!

Католицизм.
Первая программа была безглючной. Но захотела идти на компьютере Apple и заглючила. Все программы являются версиями первой и сохраняют глюки в целях совместимости.

Протестантизм.
Программист так любит программы, что позволяет им глючить, падать и вешаться. И вообще, надо больше работать с глючными программами. Глюков это не исправит, зато заработаете больше денег.

Православие.
Нельзя спрашивать, почему глючат программы, и пользоваться патчами тоже нельзя. Особенно западными. Надо заботиться не о том, чтобы программа работала, а о том, что с ней будет после деинсталляции.

Свидетели Иеговы.
Только у нас есть настоящий патч, исправляющий любые глюки! И мы готовы предложить его всем практически бесплатно. Но он не будет работать, если вы действительно не уверуете, что он действительно исправляет глюки. Если вы поставили патч, а глюки не исчезли, значит вы не уверовали.

Мормоны.
Программы глючат потому, что их запускают на неправильных компьютерах. Правильные компьютеры есть только у нас. Еще немного, и мы узнаем, как их включить.

Ислам (сунниты).
Если программа глючит, значит она неверная. Неверные программы надо стереть. Безглючны только верные программы. Если верная программа выдает, что 2х2=5, значит, глючат все программы, дающие другие результаты.

Ислам (шииты).
Только один программист писал верные программы. Верными являются также последующие версии этих программ. Все остальные программы глючат по определению.

Индуизм.
Программы глючат потому, что в них были глюки до инсталляции, когда они были другими программами и на других компьютерах. После деинсталляции они снова станут другими программами и будут глючить из-за глюков, которые в них есть сейчас. Патчи тут не помогут, потому что все предопределено.

Буддизм.
Программы глючат потому, что вы задаетесь этим вопросом. Не следует стремиться избавляться от них, патчи лишь множат глюки. Нет никакой разницы между хардом и софтом, программой и программистом. Программа, избавленная от глюков, впадает в нирвану. Программы в нирване не глючат, но и не работают.

Дзен-буддизм.
Глючит ли программа, распечатывающая сама себя? Как выглядит программа, не записанная ни на одном носителе? Однажды ученик спросил учителя, как избавиться от глюков в программах, и учитель дал ему вирус CIH. Однажды другой ученик сказал учителю, что хочет программу без глюков. "Дурак! - крикнул учитель, - почему ты не просишь глюк без программы?", - и ударил его винчестером по голове. Если вы еще не обрели просветление, с вами не о чем говорить.

Даосизм.
Глюк, который можно отловить, не есть истинный глюк. Патч, который можно написать, не есть истинный патч.

Конфуцианство.
Программы глючат из-за неверного понимания порядка вещей, попытки исправить их с помощью патчей, как делают западные варвары, противны этикету и должны быть упразднены. Совершенно мудрый постигнет истинный смысл и необходимость глюков.

Сатанизм.
Каждая программа имеет право глючить! Постыдность глюков - христианская пропаганда!

Растафарианство.
О, и программы тоже? А где они травку берут?

Экуменизм.
А давайте глюки всех программ объединим в одну!

Атеизм.
Вера в так называемый патч - средство оболванивания пользователей. Глючность программ - объективный закон природы, и с этим ничего не поделаешь.

Социализм.
Программы глючат из-за неравенства. У них разная длина, разное расширение и разные запросы к памяти. Патчи не помогут бороться с глюками, ибо не устраняют причину. Следует все программы сделать одинаковыми, уничтожить все операционные системы, кроме одной, отобрать у всех пользователей персоналки и сделать вместо них один большой компьютер.

Коммунизм.
Программы глючат из-за вредительства! Надо расстрелять программистов. А заодно, на всякий случай, производителей компьютеров. Да и вообще, зачем нам какие-то программы? У нас уже есть Программа партии!

Нацизм.
Кстати, и воды в кране нет по той же причине...

Ницшеанство.
Программы глючат потому, что они - всего лишь программы и достойны презрения. Только сверхпрограмма будет безглючной.

Критики ницшеанства.
У сверхпрограммы будут сверхглюки, ха-ха!

Фрейдизм.
На самом деле, все графические оболчки предназначены для просмотра порнокартинок. А все текстовые редакторы для печатанья порнотекстов. А все языки программирования - для написания оболочек и редакторов, используемых для просмотра порнокартинок и порнотекстов. Если их использовать для других целей - глюки неизбежны.

Юнгианство.
Программы глючат потому, что в коллективном бессознательном существует архетип глюка, которому противостоит архетип патча. Таким образом, ошибаются те, кто думает, что патчами они смогут победить глюки; на самом деле, работая на архетип патча, они тем самым укрепляют и архетип глюка.

Экзистенционализм.
На самом деле вас не интересует, почему глючат программы. Если вы спрашиваете об этом, значит, у вас уже есть патч.

Солипсизм.
Закрывая и открывая глаза, я устраняю глюк или устанавливаю патч. И то и другое есть субъективное, поэтому вопрос о глюках и патчах не имеет смысла.

Феминизм.
Программы глючат из-за дискриминации по расширению. И вообще, миф о глючности программ придумали шовинистические свиньи из служб техподдержки, которые боятся потерять работу!

Сексуальные меньшинства.
Называть это глюками - оскорбительный предрассудок! Это не глюки, а особенности! Которыми можно гордиться! Они, между прочим, есть даже у таких знаменитых программ, как Microsoft Windows, Netscape Navigator и Borland Deiphi!

GreenPeace.
Программы глючат из-за загрязнения окружающей среды! 500 лет назад, когда промышленность не отравляла Землю, о глюках программ никто и не слышал! Что, скажете не так?

Лена

  • Гость
Православный юмор
« Ответ #10 : 10 Октябрь 2005, 18:26:50 »
У меня, наверное, извращенное чувство юмора, но хохотали всем отделом до слез. Взято с Кураевского форума.
Автор, данного рассказа мне неизвестен, прошу прощения у широкой публики за не особо благозвучные, но вполне цензурные слова.

Будни кота (Часть первая)

Нассал под кресло. Хорошо!

Скучно. Вспомнил бурную молодость. Сидел я как-то на столе, жрал лапой сгущёнку из банки. Пришли Эти и давай орать. Ну я же не дурак, опустил лапу в банку сколько влезла, и на трёх костях - за холодильник. Эти орали ещё дня три. Был очень горд.

Сегодня всё лень. Ссать - лень. Жрать - не могу больше. Сижу тихо, дремлю. Эти нервничают, озираются по сторонам, дрожат и ждут подвоха.

Какие ж у Этих миски неудобные. Пытался сожрать кусок мяуса, так пока лапой не зацепил - ни хрена не получалось. Нет бы взять приличные миски и жрать на полу. Ур-р-роды.

Нассал под кресло. Хорошо!

С утра проводил инспекцию дома. Заблудился в пододеяльнике. Едва выбрался. Уроды двулапые. Понатащут в дом всякой дряни - а я страдай. Вынашиваю план мести.

Придумал. Воплотил. Сожрал какую-то дрянь со стола - варенье, что ли, - влез в шкаф и долго, смачно блевал на свежевыстиранное, но ещё не глаженное бельё. Эта будет визжать, пока не перейдёт в ультразвук.

Угадал. Эта визжала так, что во всём квартале лампочки потрескались. Но жрать дала.

Эта новую моду завела. Жрать мне кладет по полпакетика всего. А то "ой, котик, ты по целому не съедаешь, наверное, есть не хочешь". Дура! Я не не съедаю, я на потом оставляю! Она же мне не раз в пять минут в миску что-нибудь подкладывает. Эти как свалят на целый день - и все! А жрать хочется. Вот и приходится оставлять немного, вроде как в заначке. Ссать не буду, а то под кресло ничего не останется. Пойду лоток разрою - все равно на сегодня толку от него больше никакого.

Нассал под кресло. Хо-ро-шо!

С утра был великолепен. Эта выходит в коридор - и я давай её сумку
закапывать. Типа нассал, ага. Она верещала так, что все вороны в
Сокольническом парке с веток попадали. Ну я под диван - шмыг. Ржал долго. Я ж не нассал, я так - напугать только. Повелась, повелась.

За ужином Этого кусал за нижнюю лапу. Сильно кусал за голую нижнюю лапу. Реакции ноль. Стал кусать, а потом делать такое Буээ! - ну, типа, блюю я от него. Этот как заорал! Заныкался под ванную. Ржу. Придётся посидеть под ванной, пока Этот не ляжет спать.

Сидел под ванной. Выждал, пока Эти ушли. Нассал под кресло. Нассал под торшер. Нассал под второе кресло. Хорошо!

Бродил по дому в поисках вещей, к которым до сих пор не приложил лапу. Не нашёл ни одной. Озадачен.

У меня в сортире коврик есть. Эти его стелили, чтобы красиво было, ага. На самом деле на него гадить удобно. Или наполнитель разбрасывать. Если раскидать грамотно, то адской машине под названием "пылесос" работы не меньше, чем на полчаса. А если зассать так, как я умею, то коврик будут стирать и потом сушить с неделю. Эти через какое-то время догадались, что коврик им чаще геморрой приносит, чем красоту. И перестали его класть в сортир. Но Эти тупые, как валенки. Они не догадались, что такой же коврик лежит в ванной! Изгадил весь. Полностью. То есть совсем. Эта орала так, что у тараканов в соседнем доме барабанные перепонки полопались. Тут же кинулась звонить Этому по телефону: "Ой, котик такое сделал, такое..." А мне что? Мне хорошо, я под ванной сижу, меня там не то, что рукой - шваброй новой не достать.

Выкрался из-под ванной. Нассал под кресло. Хорошо!

Был неотразим. С утра будил Этих. Они, гады, не вставали. Скакал, как юный антилоп, топал, как стадо бизонов, орал, как раненая пантера. Хоть бы хны. Даже ухом не вели. Пробовал просто вопить - дрыхнут, гады. Кусал за нижние лапы - не реагируют. Но я ж умный, ага. Влез под одеяло и холодным мокрым носом этой в пузо - швак! Забегала как миленькая. Вот чего только орёт - не понятно.

Нассал под кресло. Хорошо, ага.

Вчера пришел Этот. Зашел на кухню. Я ему ору: "Жрать дай", он мне "У тебя еще есть в миске". Я ему снова ору: "Это мало, жрать дай!", он мне снова "У тебя есть еще". Я тут же побежал ссать мимо лотка. Но Этот каким-то образом своим мышиным мозгом догадался, что я делать собираюсь. И заглянул в сортир в тот момент, когда я уже половину пола затопил, а вторая была в процессе. Я попытался слинять. В общем-то вполне успешно. За исключением пинка, который Этот засадил мне вдогонку. Летел я недолго, но неприятно. Всю ночь копил злость и все остальное. Ну, подожди. Уйдешь ты на работу.

Эта в пятницу забрала ноут и промылась куда-то на три дня. Хрен что
напишешь. Подробности потом. Пока короткий отчёт за три дня:

Нассал под кресло. Хорошо!
Нассал под кресло. Хо-ро-шо!
Нассал под кресло. Зашибииись!

Будни кота (Часть 2)

В пятницу с утра учил Эту ходить на четырёх лапах, как все порядочные коты. Влез под разложенный диван и стал петь во всё горло. Проорал "Мурку", "Чатанугу" и "Владимирский централ". Эта носилась вокруг дивана на карачках и вопила: "Ой, котик, что ты размяукался?" Сколько ни бился - всё равно криво ходит, жопой виляет и шерстью на голове пол подметает. Дура полная. Ну хоть жрать дала.

Утром ору ей прямым текстом: Балкон открой! Открой балкон! А она
ручками всплескивает и говорит: ой, котик, чего ты мяучешь? И как Этот с ней живёт?

А вчера Эта селёдки притаранила. Рыбу-то я ваще не очень, пытались мне Эти всякой там сёмги-форели подсунуть - ну дерьмо дерьмом. Но тут что-то разобрало. Гаркнул на Эту - быренько два мощных шмата мне отвалила. Сожрал влёт. Солёная оказалась, зараза. Запил тем, что первое под морду подвернулось - молоком. Пердел так, что у боксёра с третьего этажа от зависти жопная резинка треснула.

Нассал на коврик. Хорошо!

Носился по дому со скоростью света. Забыл, что когти подрезаны, не
затормозил. Классно вписался башкой в шкаф. Лежу в коридоре, считаю звездочки. Надо сожрать лечебного китеката.

Я демонстративно нассал в лоток,а потом закапывал. Эта пулей метнулась за фотоаппаратом и сфотографировала меня. А потом они оба умилялись. Нет бы пожрать еще раз дали. Зря я, наверное, в лоток старался. В следующий раз обязательно мимо им организую.
Вчера эта не давала пожрать. Типа, и так две миски полных стоят. Пришлось изображать сироту. Делал честные страдальческие глаза, сиротливо ютился в пластиковом ящике с картошкой, уныло грыз луковицу. Эта таки дала пожрать. Когда выходила, прокатился когтями по ее шелковому шарфику. Шарфику абзац. Очень доволен.
Этот вчера жратвы притаранил, сразу три пакетика мне дал. Я их одним махом!

Не сожрал даже, всосал влёт. Этот пытался жрать кукурузу - полбанки отбил у него в честном бою. Орал потом страшно. Эта, дура, ручки сложила умилённо так, и давай охать: "Ах, котик нам спасибо говорит!" Дубина стоеросовая. Я ж прямым текстом ору: ещё дайте! Не дали. И коврик, стиранный, они в туалет зря положили, да.

Вчера отличился. Долго и старательно зассывал весь наполнитель в лотке, пока не получилось смачное хлипкое болото. Затаился за дверью туалета, выжидал. Этот в туалет вошёл - а я на край лотка лапами ррраз! Лоток на попа - ррраз! И весь смак Этому на штаны. Полный дерьмопад. Этот визжал фальцетом, побелел и трясся. А мне что? Я под ванной сидел и хихикал.

Придумал, ага. Когда я себя хорошо веду, надо выдавать мне премию - ещё плюс три пакета жрачки в день. А то пять - маловато будет. Осталось теперь тупоголовым Этим объяснить все выгоды такого положения.

Нассал под кресло. Хорошо!

Вчера вечером Эта притащилась в дом - и давай меня тискать: "Ой, котик, как я по тебе соскучилась, как ты поживаешь, хорошо себя ведёшь?" Я мурчал и ласкался, пока Эта в туалет не зашла. Как только она туда - я под диван, ага. Орала, конечно. А потом она себе верхние лапы кремом каким-то мазала. Баночка открытая стояла - я и лизнул. Оказалось вкусно, с алоэ и прочими радостями. Нажрался так, что всю ночь икал. Эта носилась вокруг, рвала шерсть на макушке и вопила: "Ах, мой котик отравился!" Наутро после этого космет-дерьма сел срать - хорошо пошло, мягко. Знаю теперь, чем закусывать
фрискис.

Утром требовал у Этого жратвы. Он, значит, мне жрачки кладёт и презрительно так: "Слышь, ты, сирота... канарская!" Обиделся.

Нассал под кресло. Хорошо!
Долго и старательно зассывал весь наполнитель в лотке,  пока не получилось смачное хлипкое болото. Затаился за дверью туалета,
выжидал. Этот в туалет вошёл - а я на край лотка лапами ррраз! Лоток на попа - ррраз!
И весь смак Этому на штаны. Полный дерьмопад. Этот визжал фальцетом, побелел и трясся. А мне что? Я под ванной сидел и хихикал. Проводил археологические раскопки в лотке. Контрольные соскобы, вскрытие культурных слоев, экспертиза останков-осколков-ошмётков Полдня убил, ничего нтересного не нашёл. Расстроен. Да ещё эти потом всю вторую половину дня орали: "Плин, ссс@!#$, зачем опять весь туалет зассал-засрал-закопал? Да ещё ёршик изгадил, скотина!" Нечувствительные, бездарные уроды.

Лена

  • Гость
Православный юмор
« Ответ #11 : 06 Декабрь 2005, 15:06:53 »
Взято из ЖЖ регента сего храма.
Чин поставления лествицы и отверзения окна
(из Приходского Типикона храма Трех Святителей на Кулишках)


Чин сей бывает, аще убо случится на службе во храме народу множайше, во един из двунадесятых праздников. Во часе шестом исходит из трапезной воздух, и остается едина потная спираль точию. Егда же достигнет число мирян, во обмороце сущих, десять и более, приходят екклесиархи и олтарники, кир Виктор и кир Сергий, или един из прочих Киров ко предстоятелю, и испросив благословение, исходят в притвор, в коем лествица обретается.
По первом стихословии снимает екклесиарх лествицу с поставцев и водружает под северной стеной храма. Другий же чтет при этом во прологе слово Иоанна Лествичника.
По втором стихословии встает кир Сергий под лествицей, кир Виктор же восходит на первую степень, глаголя паремию про сон Иакова и ангелов, иже по лествице взад и вперед шествуют. Клирицы же, стоя такоже под лествицей, поют степенны гласов, на каждую степень свою. По достижении же осьми гласов воздымается кир Виктор на осьмую степень, и под пение «От юности моея враг мя искушает» достигает севернаго окна.
Посем отверзает кир Виктор первую раму, глаголя при этом втай: «Вскую ктитор окаянный наличники стесати не сподобил ся?», возгласно же ничтоже глаголет, токмо главой покивати потщися. Вторую раму растворяет со всяким опасством, клирицы же лествицу держат и молятся о еже не снесло ветром кира Виктора, дабы прежде конца не погибнути ему под лествицей.
По скончании чина престает спираль потная во храме и почиет во обители шумящ дух росоносный, и да пребывает до следующего стечения народу, аминь!

serebro

  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля

Re: Православный юмор
« Ответ #12 : 28 Декабрь 2006, 08:21:56 »
Не анекдот, но на интерфаксе сегодня прочитал - интересно:

Представители вневедомственной охраны Москвы, обязанные в период зимних праздников обеспечить безопасность столичных культовых сооружений, испытывают проблемы с допуском в храмы и синагоги.

В частности, настоятели многих православных церквей сопротивляются попыткам милиционеров осмотреть пространство за престолом в алтаре на предмет взрывчатых веществ, так как за престол имеют право заходить лишь представители клира, сообщает во вторник газета "Московский комсомолец".

Тем не менее некоторые милиционеры, не знакомые с церковными правилами, пытаются осматривать храмы, не снимая при этом форменных головных уборов, причем в сопровождении собак. При входе же в столичные мечети они сталкиваются с необходимостью разуваться.

"Самый анекдотичный случай", как пишет издание, произошел в мемориальной синагоге на Поклонной горе: милиционеры принесли с собой на обед сало, запрещенное по нормам иудаизма, и положили его в холодильник раввина, который в итоге пришлось выбрасывать.

Keleynick

  • Сообщений: 2951
  • Кишинев
    • Просмотр профиля

Re: Православный юмор
« Ответ #13 : 28 Декабрь 2006, 10:27:03 »
Спрашивает мирянин у священника:
- Батюшка, а почему католики проводят службу под орган, клависин, а наши православные без аккомпоненмента?
- Понимаешь, сын мой, все дело в том, что настоящий талант не пропьешь, а вот орган, клависин - как за здрасти.
Кто же смотрит на соринку в чужом глазу, тому явно полезней вынуть из своего бревно.

Victor

  • Сообщений: 466
  • Севастополь
    • Просмотр профиля

Re: Православный юмор
« Ответ #14 : 28 Декабрь 2006, 19:33:54 »
%))))))))