Сергий,
мой вопрос не об этом, а о "качестве" человека как творения. Если человек - вторичное создание, не непосредственно божье творение, то какова его ценность, если сам "И нет Бога, который не Иисус всегда, и нет Иисуса, который не Бог всегда", ходил по земле и был распят. Телесно. Через плотяную природу.
То есть вопрос мой не о качестве Бога (трансцендентность - имманентность), а о человеке, как творении. Понимаете?
То, что вызвало улыбку, выделено красным цветом.
Что, гордыня заела?
Есть ЖГУЧЕЕ желание быть тварью ТОЛЬКО Творца мира, Творца элохимов и более никого?
Творение Элохимов не удалось Им.
Это место, где про выбор "помощника" среде зверей, ..."и не нашлось помощника ...".
На самом деле там можно расшифровать, что созданный Элохимами человек не захотел быть помощником=работником="рабом"=ДОБРОВОЛЬНЫМ
искренне любящим Элохимов ЧЕЛОВЕКОМ .
Понятно?
Ну, Элохимам не удалось создать любящий их, то есть тотально лояльный им разум.
И что?
Тогда Бог, чтобы этот уже созданный Элохимами разум НЕ СТРАДАЛ БЕЗ ЛЮБВИ ВЕЧНО,
ибо счастье разума только в любви, создаёт из этого Человека=адама мужа и жену и они обретают любовь и гармонию, хотя лишь, увы, временно.
Любовь и гармония сущего в любви - вот цель любого творения ...
Это и сердцевина учения Иисуса.
Ибо Сеятель то что сеет?
Он сеет семена любви ...
И плод в 30, 60 и 100 раз от посеянного семени любви - вот цель и задача ...