Тоже сегодня думал о теле как об интерфейсе, забавная синхроничность )
Бог Есть Дух, и этот Дух, в сыновстве обретенный в человеке, способен воспринимать во всем и во всех только Себя, Духа. Дух всё наполняет, все это явленое, весь явленый мир, который парадоксальным образом непрестанно движется, вместе с тем пребывая в неподвижности. Движутся внешние формы. Недвижен Дух, наполняющий все формы. Чтобы Духу воспринять/ощутить внешние формы, во всем разнообразии и многообразии, в игре их проявления, в динамике, в их взаимозависимости, нужен интерфейс в мир форм.
Аналогия: чтобы видеть сновидения, нашему сознанию нужен интерфейс - главный герой сновидения. Восприятие сновидений как всамделишного, реального мира идет через главного героя сна, им воспринимается мир сновидения. Наше сознание
отрисовывает все сновидения светом, так что все сновидения сотканы из света ума, это явно бывает видно в осознанных сновидениях, когда наше бодрствующее сознание пробуждается
внутри сновидения, тогда и само сновидение и сновидящий его главный герой схлопываются в свет.
По аналогии, интерфейс тела, как и воспринимаемый им "мир сей" может быть претворен в Дух. Потому что Дух воспринимает "сновидение" мiра сего именно через интерфейс тела. Потому что и тело, и "мир сей" отрисованы или сотканы из света Духа. Но для такого претворения, предстоит сперва обрести в себе Духа человеку. В сыновстве.
Вот что Фома пишет о сыновстве:
"Когда вы познаете себя, тогда (τότε) вы будете познаны и вы узнаете, что вы — дети
(или: сыновья) живого Отца. Если же (δέ) вы не познаете себя, тогда
вы — в бедности и вы — бедность."
Познать самого себя, и быть познанным. Познать самого себя - значит, в человеке открывается его изначальная истинная природа, неотмирная небесная Невеста. Быть познанным - значит, Христос-Жених придет и воссоединится с Невестой в "чертоге брачном", "в одну плоть", небесную.