Благодать отбирается у других. Это дело бесов. Это зло. Через проклятие, осуждение, злословие.
Но как при молитве за других через искушение приходит благодать так и при проклятие через благодать приходит малый ад.
Т.е. праведники уже сейчас живут в малом раю а колдуны в малом аду. Те соработники Христу эти бесам.
Бог дает благодать, например, при молитве за мир через искушение, через проклятие благодать забирается у того кого проклинаешь.
Еще есть практика, можно проклясть кого то и посмотреть, сравнить с молитвой за мир. Чисто для того что бы понять.
В случае алкоголя бес меняет твою благодать на алкоголь так и во всех грехах и страстях личных.
Это дыры которые закрываются покаянием.
Это другое. )
А по поводу воздаяния грешникам, есть же Бог, надо стремится быть в промысле. Стремится знать Его волю. Думаю это не касается ближних, касается врагов.
Как есть не убий так и есть война. Есть личный грех а есть работа обществу. Есть не суди а есть судья как работа.
«Кто скажет брату своему «рака», подлежит синедриону» Матфея 5:22
Согласно объяснению переводчиков Евангелия, слово «рака» в переводе с еврейского на славянский и русский языки обозначает «пустой (ветреный) человек». Служит выражением гнева.
Вот подлежит суду. Вот пример проклятия. Дурак, дибил, думаю самое то, раз десять повторить с выражением. Кто так не делал?
Пусть первый бросит в меня камень. ) И здесь вопрос, кто мне брат? Сатанист?