моя вера прежде всего именно опытная, и инсайты опираются на этот опыт.
Пришел к мнению, что только с этой точки зрения возможна письменная или речевая трансляция своего духовного опыта, и, если слушающий или читающий имеет подобный опыт, то он способен понять, о чем идет речь и для него терминология через которую доносится этот опыт не будет непреодолимым препятствием для уловления смысла транслируемого.
Однако, особенно в существующих реалиях информационного пространства, важна и некая универсальность и образованность ума транслирующего, в плане владения различными терминологическими ключами, как единой отмычкой для формирования общего действенного диалогического пространства. Если Христос дверь, то человек человек должен стать ключом к ней.
Пример, прозелит ты пишешь:
«Атман есть Брахман»
«ты есть То»
«Я есть Брахман»
Для тебя это откровение, но ключом для входа в диалогическое поле оно быть не может, ибо как минимум требует терминологическое понимание индийской космологии с переводом его в рамки Христианского мировоззрения, где Атман высшее Я (Бог) Брахман (Дух).
Далее ты разворачиваешь этот текст:
Атман=высшее "Я".
Брахман=Бог.
Высшее Я есть Бог.
Это уже ближе к пониманию христианской тринитарной традиции, где твое высшее Я понимается как Сын:
Атман (Бог Отец)
Брахман (Бог Дух)
Я (Сын)
Далее ты пишешь о соединении Я с Богом, на этом можно ставить троеточие... так как диалог не закончен...
Так вот, если бы ты впервые появился на форуме с этим сообщением, то я не воспринял бы твои слова и выводы, как опытное изложение твоего опыта, но так как ты находишься в диалогическом поле форума достаточно долго, чтобы этот диалог состоялся, я совершенно четко вижу за последними твоими короткими сообщениями твой опыт, выраженный через терминологию брахманизма.
Теперь перевожу твой опыт, как я его услышал, с созвучным моим, но в иной терминологии, так как моя отмычка для двери понимания несколько иного порядка, и начни я использовать для нее материал брахманизма, она бы не сработала, не та форма для меня, понимаешь?
Для этого возьму иную терминологию. Твой опыт для меня является твоим личностным опытом, который восприняла моя личность. Ни Отец, ни Сын, ни Дух Святой не являются личностями, так как их опыт есть Единый и неразрывный опыт. Для них личностного опыта не существует они вместе нераздельно, личность это место встречи друг с другом, "там где двое или трое собраны во имя Мое, там и я посреди них", где является не личность, но Лицо Христа. Явление Лица Христа, видение Его в другом вот , что я называю основой опыта. Потерявший Лицо, теряет и свою точку сбора - Личность. Можно сказать и так, обретение своего истинного Я, это обретения Лица Христова, "нераздельно, но и неслиянно", как отметил Колхозник.
Проявление Лика Христа в Духе пред Лицом Отца. Это состояние я так же бы назвал опытным. Но в терминах брахманизма я бы этот опыт выразить не смог, или скажем мое Я заплутало бы в местоимениях, к которым относится и другое мое я. Термин Ипостась так же очень важен для выражения своего духовного опыта, иное действо Сына, иное действо Духа, которые едины в Отце, действие, Которого невыразимы, неумопостигаемы и непередаваемы, но через Сына и Духа сообщаемы.
.