Исихазм

Автор Тема: Церковь в наше время  (Прочитано 81288 раз)

kopeck

  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля

Церковь в наше время
« Ответ #120 : 15 Ноябрь 2005, 11:41:19 »
Цитата: Владiмiр

Но служба идет, и батюшка все делает неторопливо и с благоговением, и хор поет, да как поет.



я это тоже заметил в сельских маленьких приходах совсем другое ощущение.

Kosach

  • Гость
Церковь в наше время
« Ответ #121 : 15 Ноябрь 2005, 12:01:49 »
Почему? Вот вопрос который меня мучает.  Gior
________________________
Почему мешают? Лучше спросить, чем и как мешают. Далее   Владiмiр  пишет о своих впечатлениях о маленьких приходах. Так вот оно и есть, что такие приходики развиваются не благодаря архиерею и его помощи, а вопреки всем его стремлениям. Здесь на форуме уже был разговор, как происходит  порой отношение церковных чиновников, бухгалтерии и других имеющих как будто одну цель - наживу , с теми, кто строят церкви, молятся на приходах и в монастырях. В этом  большое препятствие к развитию здоровой обстановки. Но  здоровая  молитвенная обстановка присутствует в здоровых приходах со здоровым священником во главе.
Владiмiр если Вы еще раз прочитаете мой предыдущий пост, Вы увидете, что  именно об этом я говорю, не противореча Вам. Внутренние враги в данном  контексте - это  те самые церковные чиновники и политики, с которыми бороться бесполезно они всегда были и будут.

Александр55

  • Гость
Церковь в наше время
« Ответ #122 : 15 Ноябрь 2005, 12:28:15 »
Наталia,
Цитировать
Вообще подобный ригоризм, т.е. требование от христиан (клира) полной, безупречной чистоты, праведности и совершенного воздержания, который прозвучал в Пастыре, и сегодня имеет немало поборников.


Здравствуй, Наташа. Наташа, но ведь тогда и клирики, то есть священство не имеет права требовать хоть что – то с мирян. Каким образом епископ содомит может требовать что – либо у протоирея его епархии? Или, что может требовать священник вор церковной святыни (казны) у прихожанина или мирянина. Если народ Божий не имеет права обличать блудливое священство, то каким образом блудливое священство может обличать народ Божий? Кто из священства может ткнуть грязным своим пальцем в народ Божий за отречение от царя и веры, если отречение народа от царя и веры благодати Церкви не нарушает? Правда же очень удобная позиция с благодатью Церковной, которая в Церкви всегда есть и она же всегда присутствующая в Церкви является оправданием всякого блудодейства в Церкви, как священством, так и народом Божьем.  Вопрос о всяком блуде, физическом и духовном в Церкви оправдывается благодатью в той же Церкви. Так может быть нам в ещё больший блуд физический и духовный впасть всей Церковью, благодать то от этого только прирастёт?! Но Апостол такое поползновение сатаны в использовании благодати в оправдание всякого блуда в Церкви отверг и нам запретил это делать. А, если запретил, то почему оправдываем? Вот можно ли благодатью Церкви оправдать содомию священника или мирянина?

Владiмiр

  • Гость
Церковь в наше время
« Ответ #123 : 15 Ноябрь 2005, 12:41:51 »
Kosach написал

Цитировать
Владiмiр если Вы еще раз прочитаете мой предыдущий пост, Вы увидете, что именно об этом я говорю, не противореча Вам. Внутренние враги в данном контексте - это те самые церковные чиновники и политики, с которыми бороться бесполезно они всегда были и будут.


В этом смысле, конечно же согласен с Вами.
Простите меня, что неверно истолковал смысл Ваших слов.

Александр55

  • Гость
Церковь в наше время
« Ответ #124 : 15 Ноябрь 2005, 13:06:05 »
Цитата: Kosach
Почему? Вот вопрос который меня мучает.  Gior
________________________
Почему мешают? Лучше спросить, чем и как мешают. Далее   Владiмiр  пишет о своих впечатлениях о маленьких приходах. Так вот оно и есть, что такие приходики развиваются не благодаря архиерею и его помощи, а вопреки всем его стремлениям. Здесь на форуме уже был разговор, как происходит  порой отношение церковных чиновников, бухгалтерии и других имеющих как будто одну цель - наживу , с теми, кто строят церкви, молятся на приходах и в монастырях. В этом  большое препятствие к развитию здоровой обстановки. Но  здоровая  молитвенная обстановка присутствует в здоровых приходах со здоровым священником во главе.
Владiмiр если Вы еще раз прочитаете мой предыдущий пост, Вы увидете, что  именно об этом я говорю, не противореча Вам. Внутренние враги в данном  контексте - это  те самые церковные чиновники и политики, с которыми бороться бесполезно они всегда были и будут.



С духом антихриста, который по определению Божьему войдёт в Церковь и сядет в Ней, как Бог, но Её не одолеет, бороться действительно какими – либо физическими действиями тяжело, но не обличать этот дух гордыни и надменности в Церкви есть худший грех, ибо оправдание греха лживостью, что его ( греха) нет и не может быть в Церкви не потворство ли духу антихриста? Потворство. Молитвенно мы имеем право и призваны Господом, сохранить Церковь от врат адовых. И мы, как братья и сестры живём в единственном историческом и Церковном времени, которое более с нами ни когда не повторится. Поэтому, святые отцы были ответственны за Церковь в своё, только им данное историческое время, а мы сегодняшние - за своё.  И, если не можем физически устранить этого духа злобы и циничности и врага нашего спасения из Церкви, то молиться о том, что бы Господь укрепил нас в духовной брани с этим духом, проникшим в Церковь мы можем. Что бы встав на Суде Господнем, нам не судится с теми, кто дух всякого человеконенавистничества и гордыни  и циничности и всякого звереподобного надмения собою не олицетворял в Церкви.

Лена

  • Гость
Церковь в наше время
« Ответ #125 : 15 Ноябрь 2005, 13:24:04 »
Странное ощущение оставляет данная дискуссия... Бороться, бороться... А чем бороться? И кому?
Мне почему-то сразу вспоминаются слова Христа о камнях и грехах...  И о том, что "...Мне отмщение и Аз воздам..."
Может, стоит не воевать снаружи, а молиться? Но молиться не о неказании виновных, а о вразумлении заблуждших?

В то время, которое я есмь в Церкви, ни единого раза не слышала ничего, что могло повредить, либо следуя чему я сама могла бы повредиться.

Ну сколько говорено о том, что делать, как говорят, не смотря на то, как кто сам делает?! Ну что за радость копать чужое грязное белье?! Как муха в навозе рыться... Я что, свята, чтоб обличать чужие грехи, у меня что, своих мало?

Некий старец, вызванный для суда над братом, пришел, неся за спиной дырявый мешок с песком, сыпавшимся сквозь дыру.
-Отче, что ты делаешь?!
-Я пришел судить грех брата моего, а сзади мои грехи сыпятся...

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11917
    • Просмотр профиля

Церковь в наше время
« Ответ #126 : 15 Ноябрь 2005, 14:10:59 »
Тема о стяжателях и нестяжателях отделена в http://www.hesychasm.ru/forum/viewtopic.php?t=712

Anonymous

  • Гость
Церковь в наше время
« Ответ #127 : 15 Ноябрь 2005, 19:14:49 »
Цитата: Evgeny
Цитата: Alexander
Почти невозможно за этим декором рассмотреть Тело Христово...


Так это всегда так было, и ещё хуже было, достаточно историю церкви почитать. Вспомним свт. Василия Великого: «А Церковь почти в таком же положении, как мое тело: не видно никакой доброй надежды; дела непрестанно клонятся к худшему». А может так оно и должно быть? Церковь ведь - Тело Христово, а легко ли было рассмотреть за избитым и распятым телом Христа Сына Божия? "И когда умножилось беззаконие, стала преизобиловать благодать", и невидимая внешним взглядом Небесная Церковь, которую врата ада не одолеют, всегда будет незримо присутствовать в разладе и разрухе церкви земной, нужны только очи сердца чтобы её разглядеть. А если хотим посодействовать строительству Церкви на земле, утвердим её каждый в своей душе, - вот и будет кирпичик в здании Церкви, она ведь не из храмов состоит, а из людей  :D

Evgeny

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля

Церковь в наше время
« Ответ #128 : 15 Ноябрь 2005, 20:34:39 »
Цитата: kopeck
Поэтому как только о ЗВЕРЕ стал задумываться, историю церкви в 20 веке стал изучать, так и мысли эти о смене юрисдикции появились


Это наверно потому что о ЗВЕРЕ стали слишком задумываться. Он того и хчет чтобы о нём задумывались больше чем о Христе, чтобы боялись его, и через это проникли бы в нас страх, смущение, паника. Все ИПХ - жертва этого панического страха перед зверем и неверия во всемогущество Христа и в Его всегдашнее присутствие в Церкви несмотря ни на какие грехи и предательства иерархов.

"— Геронда, скажите нам что-нибудь об антихристе.
— Давайте сейчас поговорим о Христе... Будем как можно ближе ко Христу. А если мы со Христом, то отчего же нам антихриста бояться?"
Блаженной памяти Старца Паисия Святогорца «Слова»

Igor

  • Сообщений: 1049
    • Просмотр профиля

Церковь в наше время
« Ответ #129 : 15 Ноябрь 2005, 21:48:17 »
Alexander:

Цитировать
тихое мученичество и непрерывное исповедничество.


Как на Руси говорили: "на миру и смерть красна". А вот, чтобы вот так нести свой крест... Глядя на святых нашего времени, именно таков сейчас незаметный крест мученичества. Бывает, заметят ,только,  когда Светильник угас и тьма кромешная наступит. А то и полная безвестность.

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11917
    • Просмотр профиля

Церковь в наше время
« Ответ #130 : 15 Ноябрь 2005, 22:09:08 »
Igor,  
Цитировать
Бывает, заметят ,только, когда Светильник угас и тьма кромешная наступит. А то и полная безвестность.

Если заметят раньше - растерзают. Встреча с такими людьми переворачивает представление о жизни и саму жизнь...

Igor

  • Сообщений: 1049
    • Просмотр профиля

Церковь в наше время
« Ответ #131 : 15 Ноябрь 2005, 23:30:57 »
Alexander:

Цитировать
Если заметят раньше - растерзают.


Истинно так! :D Ей-ей.

Александр55

  • Гость
Церковь в наше время
« Ответ #132 : 16 Ноябрь 2005, 00:56:39 »
Если я благодатью Божьей  оправдываю грех свой, в том смысле, что грех иерархии на благодать Таинства не влияет, то кто я как не антихрист? Благодать даётся Господом для укрепления в вере и помощи в немощах. А, если иерарх своё духовное или физическое блудодейство оправдывает неизменной благодатью Божией, которая независимо от его духовной или физической содомии через него же иерея содомитянина действует в таинствах Церкви, то кто меня из той же иерархии или вообще кто – либо может осудить, обличить, порицать за разгульную жизнь во грехах моих и наших, если на полученную в таинстве Церкви благодать Божию грех не действует? Уподобляясь тому же духу лукавому, действующему в иерархах, которые всякую содомию, духовную и физическую оправдывают неизменной благодатью Божией действующей через них в Таинствах Церкви, скажу в безумии, что всякий мой грех духовный и физический оправдан благодатью Божьей, полученной через руки блудливых иерархов, погрязших в поклонении греху. Так, как полученная благодать Божия через Таинства Церкви является оправданием, как личной духовной и физической содомии, так и духовной и физической содомии Церкви – общины, то через такое понимание действующей благодати Божьей в Церкви, оправдывается и всякое содомское дело в Церкви и священник педофил, калечащий детей, оказывается оправдан благодатью Божьей и сана своего лишён быть не может, ну так получается. Очень удобную позицию и учение о благодати Божьей действующей в Церкви выдумали иерархи – антихристы, и их пособники фарисеи. С такой позиции всякий грех, грабёж, мошенничество, воровство, насилие, убийство, гордыня, надменность, жадность, сребролюбие, педофилия, ссоры, расколы, человеконенавистничество оправдано благодатью Божьей?! Кто – нибудь, разумеющий то, какую антихристовою  богословскую платформу подвели под дела содомии, в духовном и физическом плане высшие иерархи Церкви, может мне сказать, чем на самом деле может быть оправдано дело антихриста в Церкви и может ли быть оправдано вообще?

kopeck

  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля

Церковь в наше время
« Ответ #133 : 17 Ноябрь 2005, 11:01:38 »
Цитата: Evgeny

"— Геронда, скажите нам что-нибудь об антихристе.
— Давайте сейчас поговорим о Христе... Будем как можно ближе ко Христу. А если мы со Христом, то отчего же нам антихриста бояться?"
Блаженной памяти Старца Паисия Святогорца «Слова»


да там речи и не было об антихристе
я говорю о ЗВЕРЕ ВЫХОДЯЩЕМ ИЗ МОРЯ информационном эгрегоре
СССР-КПСС-НКВД его столице на 7 горах - Вавилоне, городе в котором я сейчас живу
Антихрист же связан со  ЗВЕРЕМ ВЫХОДЯЩЕМ ИЗ ЗЕМЛИ
(по видимому континент на котором Вы сейчас живете)
Сейчас такая идея все больше в стране разгорается
- захоронить мумию вавилонского бога ВИЛа.
И если в ближайшее время это произойдет - то
пророчество из Откровения сбудется - у ЗВЕРЯ ровно 10 рогов
(вавилонских царей от ВИЛа до ВВП)

А если это случится, то для кого распинались Господь Иисус
со св.Иоанном ? Они нам по русски (вернее по арамейски) объяснили
-  ВЕРНЫМ ВЫЙТИ из вавилонской блудницы, после чего состоится
суд над ней.

Только я не мону понять откуда мне выходить,
из Москвы (а мне как назло недавно сюда пришлось переехать)
или из МП (правда я толком еще и не воцерковился никуда) ???


Александр

stranik

  • Гость
Церковь в наше время
« Ответ #134 : 17 Ноябрь 2005, 14:35:45 »
Для новончального трудно понят что отречение от царя земного веруюшего в Бога,равно отречениу от Бога.Каким миром мазали царя сломатьслова Иисуса Христа кто из вас хочет бытьстаршим и ни кто не стал из них старшим,.Но Петра взяли после 1000 лет и поставили в Риме.Написано рольженшины в цекви и дома,а ее помазали и уровняли с Митрополитом заменив Патриарха.И куда на устроиство церкви не посмотриш все по великому смирению надо черное за белое приниматьразводитсы нелзя,но для князя можно развестисьи взят другую жену,а та пустьв монастыр идет,и что тепер думатьо 50% разводов блудники они или устремилиськ святости.отбросив жен негодных.А ответ простои церков закрыват нелзя,надо служит и терпет,что делат.Хатьв таком состоянии,хотьблудники но дело апостолское толкают,девствиники гдето на горах Казбека,там поставили вертолетом часовну,ходите туда,свежий воздух,тишина,а что еше надо для исихасма.Но главы церкви гнезды виют в Москве,Нию Йрке,тоже монахи