Если я благодатью Божьей оправдываю грех свой, в том смысле, что грех иерархии на благодать Таинства не влияет, то кто я как не антихрист? Благодать даётся Господом для укрепления в вере и помощи в немощах. А, если иерарх своё духовное или физическое блудодейство оправдывает неизменной благодатью Божией, которая независимо от его духовной или физической содомии через него же иерея содомитянина действует в таинствах Церкви, то кто меня из той же иерархии или вообще кто – либо может осудить, обличить, порицать за разгульную жизнь во грехах моих и наших, если на полученную в таинстве Церкви благодать Божию грех не действует? Уподобляясь тому же духу лукавому, действующему в иерархах, которые всякую содомию, духовную и физическую оправдывают неизменной благодатью Божией действующей через них в Таинствах Церкви, скажу в безумии, что всякий мой грех духовный и физический оправдан благодатью Божьей, полученной через руки блудливых иерархов, погрязших в поклонении греху. Так, как полученная благодать Божия через Таинства Церкви является оправданием, как личной духовной и физической содомии, так и духовной и физической содомии Церкви – общины, то через такое понимание действующей благодати Божьей в Церкви, оправдывается и всякое содомское дело в Церкви и священник педофил, калечащий детей, оказывается оправдан благодатью Божьей и сана своего лишён быть не может, ну так получается. Очень удобную позицию и учение о благодати Божьей действующей в Церкви выдумали иерархи – антихристы, и их пособники фарисеи. С такой позиции всякий грех, грабёж, мошенничество, воровство, насилие, убийство, гордыня, надменность, жадность, сребролюбие, педофилия, ссоры, расколы, человеконенавистничество оправдано благодатью Божьей?! Кто – нибудь, разумеющий то, какую антихристовою богословскую платформу подвели под дела содомии, в духовном и физическом плане высшие иерархи Церкви, может мне сказать, чем на самом деле может быть оправдано дело антихриста в Церкви и может ли быть оправдано вообще?