Духовное целомудрие, в существе является разрешением великаго гадания
(задания? – ред.), в деле Божественнаго домостроительства
совершеннаго
Христом Спасителем на земле человекам, и истинное разрешение догмата -
Богочеловечества Христова, разумительно-славимое, не только словом, а и
естеством сердечным и умнознанием человеком имущим ум Христов по
реченному св.ап. «ум Христов имам». И истинное
познание о
третьем лице
Св.Троицы Духе Святом. Возшедый на сие славит Христа Богочеловека умом
своим славит Духа Св. души своея духовным существом истинно двигаясь к
свету разумному, на разгадание догмата о Св.Троице, совершая шествие в
Царство славы, во мрак Богословия и в высочайшия, предстоящия таинства
неба.[стр.69]