А "тыканье пальцем" в сторону Феофана Затворника тож понятно. Во-первых, он уже принадлежит новому времени, когда переводы с намеренными искажениями не признаются объективными и честными.
то есть св. Феофан Затворник бесчестен ?
Во-вторых, он ограничивает (притворяет) врата в мир богатейшей святоотеческой литературы и своим субъективным мнением, и недостоверным переводом. Что, естественно, не отрицает ни его переводческих заслуг, ни его святости.
и как же это он ограничивает(притворяет) врата в мир богатейшей и тд. и тп. коль благодаря его переводам люди смогли с ними познакомиться, пусть и с огрехами ?
Вы вот не отрицаете его святости. А прежде вслед за Лурье говорите, что он мол притворяет врата к мудрости древних отцов и бесчестен . Как же бесчестный человек может быть святым?
так нельзя ли тут поместить образец бесчестного перевода св. Феофана , ну чтобы можно было ознакомиться и ужаснуться и тем, кто не имел возможности изучить это сам ?