У меня возник моральный вопрос. Физически я почти выпуталась, но осталось много вопросов морального свойства.
Я несколько раз чуть не умерла и/или получила долгосрочные побочные эффекты и последствия болезней в связи с неоказанием медицинской помощи. Теперь осталось справиться с ПТСР.
Помощь была не оказана с разными формулировками. Самые популярные "это же не рак" и "ты сама себе выдумываешь диагнозы". Да, температура +41 это не рак, но риск умереть без лекарств и помощи извне в течении нескольких часов намного выше, чем у всех видов рака. Насчет второй формулировки...с тех пор как заткнула уши и в случае опасности обращаюсь напрямую в скорую или к врачу, ни разу не подтверждалась моя ипохондрия, всегда была очень реальная причина. Чувствую нарушенные социальные договоренности в свой адрес. До недавнего времени я сочувствовала и помогала другим в их болезнях, то есть тем, кто не помогал мне. А теперь перестала, зачем кормить троллей. Но как-то грустно, что мир так устроен. Получается, что нет смысла вообще разговаривать - идешь, получаешь услугу, чувствуешь себя лучше, никто из окружающих не знает и не узнает, что вообще с тобой было. Обрубаешь любые попытки окружающих (соотечественников) рассказать о болезнях, так как на свою попытку сказать например "у меня ковид" получаешь "у тебя не ковид, не выдумывай" (из недавнего, анализ разумеется подтвердил ковид). Что за хрень? Нормальных людей остался 1%? Забыть русский язык, чтобы вот этого больше не было?
С одной стороны психологи в один голос говорят, что нужно просить о помощи в экстремальных ситуациях. Температура выше 40ка это очевидная экстремальная ситуация, я со своей стороны правильно оцениваю моменты, когда нужно обращаться за помощью. Но получаю неадекватную реакцию от абсолютного большинства, кроме профессиональных врачей. Непонятно, у кого просить о помощи, если результат - обвинения во лжи. Так умерло мое христианство.
В течении 3-4 лет каждый день у меня были мигрени. Так бывает, на самом деле не такая уж редкость. Не что-то, что нельзя понять. Здесь писали, что вру и вообще нарцисс, который пытается давить на жалость, вот у других в отличие от меня настоящие проблемы. А я была одна в чужом городе, сдавала экзамены на иностранном языке и работала, лежа в постели. Ок, у других настоящие) Я же не против сочувствовать и даже делать что-то для других, но не в том случае, когда обесцениваются мои слова и опыт, не в одну сторону.