"Александр Мень - Магия, оккультизм, христианство "
1.
http://www.e-puzzle.ru/getfile.php?f=AlexandrMen-Okkultizm.rar ....Христианство есть учение о воплощении,
о том, что Бог приходит в этот мир,и Он освящает небо, и землю, и звезды, и плоть человека. Воплотившийся становится одним из нас, и кровь человеческая струитсяв жилах Богочеловека. Личность не разрушается, разрушается в ней только зло. Но если разрушается зло -- это становится колоссальной опасностью для личности, ибо чем больше зла в личности, тем меньше от нее останется, выражаясь образно.
2. Е. В. Уварова –"Введение на Руси Христианства"
http://www.e-puzzle.ru/getfile.php?f=E-Uvarova-Hristianstvo.rar...Е. И. Рерих в письме от 08.09.34 г. писала: "…Напомню Вам хотя бы
времена патриарха Никона, вводившего трехперстное крещение пытками и сжиганием на кострах всех, придерживавшихся двуперстного, которым осенял себя и истинный последователь заветов Христа, великий Основатель Святой Руси, всего духовного просвещения и монашества ее, Строитель Русского Государства,
Преподобный Сергий Радонежский. Неужели он был еретик?"............
"Даже Павел, великий честный апостол, в горении своего энтузиазма,или неумышленно исказил доктрины Иисуса, или же его писания были искалечены другими до неузнаваемости"Анонимный автор "Сверхъестественной Религии",труда, который "как говорят, был написан выдающимся богословом, -неопровержимо доказывает поддельность четырех евангелий или, по меньшей мере,
полную их переделку в руках слишком усердного Иринея и его приспешников".(Е. П. Блаватская).
Сэр Исаак Ньютон в своих трудах указывает на фальсификации, которыевыявились при сравнении подлинных рукописей с более поздними. Так, греки сделали некоторые замены в Александрийской
рукописи, с которой были сделаны их копии, теперь они читают - "Великая тайна божественного, БОГ проявился во плоти"; тогда как церкви первых четырех или пяти столетий читали - "Велика тайна
божественного, КОТОРОЕ БЫЛО проявлено во плоти".
(И. Ньютон. "Апокрифический Новый Завет").
....Георгий Синцелл, вице - патриарх Константинопольский (восьмого века) нападает на армянского отца Евсевия за его наглую фальсификацию египетской хронологии, чтобы угодить императору Константину. Еще более лживым был "святой отец" Ириней, ему даже противоречит более осторожный Евсевий.Например, Ириней утверждает, что "Папий, епископ Иерополиса,был непосредственным слушателем св. Иоанна, и Евсевий вынужден сказать, что
Папий никогда не претендовал на это, а просто заявил,
что он получил свое учение от тех, кто знали Иоанна" (Е. П. Блаватская) Правильно сказал епископ Кидер : "Если бы умному человеку пришлось выбирать для себя религию по тем людям, которые ее исповедуют, то, вероятно,
христианство было бы последним из того, что он выбрал!"
3.
http://www.e-puzzle.ru/getfile.php?f=Profet-GodiIisusa.rar "УТЕРЯННЫЕ ГОДЫ ИИСУСА"
Евангелия хранят упоминание о двенадцатилетнем Иисусе и о его
посещениихрама. Далее он в возрасте около тридцати лет появляется на реке Иордан. Таким образом, пропущено приблизительно семнадцать лет его жизни.В течение этих - так называемых утерянных - лет он "преуспевал впремудрости и в возрасте", как написано у Луки. Но происходило ли это в доме плотника в Назарете?
Согласно тибетским манускриптам Иисус тайно ушел из дома Иосифа и Марии в тринадцатилетнем возрасте. Юный "Исса" присоединился к торговому каравану.Цель путешествия - Индия и Гималаи.В Джаггернауте "белые жрецы Брахмы
оказали ему радушный прием.Они научили его читать и толковать Веды,исцелять молитвами, проповедовать,разъяснять народу священные писания и изгонять злых духов из тел человеков,возвращая им здравый ум".
• Буддийские ученые написали документально обоснованную "Жизнь СвятогоИссы" две тысячи лет назад.
• Николай Нотович обнаружил давно утерянные летописи в 1887 годув монастыре Химис в Ладаке.
• Свами Абхедананда в 1929 году опубликовал переводы манускриптов Химиса на бенгали.
• Николай Рерих цитировал те же самые притчи в 1929 году в путевом дневнике своей азиатской экспедиции.
• И в 1939 лама в Химисе показал стопку пергамен-тов Элизабет Каспари со словами:
"Эти книги говорят, что ваш Иисус был здесь!"Теперь вы можете прочесть захватывающие рассказы этих путешественников
вместе с подлинными буддийскими летописями важнейших событий, которые подвели итог жизни и деяний нашего Спасителя Иисуса Христа.Исторический прорыв, который потрясет основы современного мира.
4. ЕВАНГЕЛИЕ ОТ фОМЫ
http://www.e-puzzle.ru/getfile.php?f=6003.zip5."ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРИИ МАГДАЛЕНЫ"
http://www.e-puzzle.ru/getfile.php?f=EvangelieMariiMagdalini.rar - Апостолы превратили Марию Магдалену
(может быть самую близкую его ученицу) в падшую
женщину, из-за места в истории возле И.Х. и чтобы
устранить конкурента до которого многие не дотягивали т.д.
49. Много лжи вставил Лукавый в Святое Писание, много истин извлек....
52. Ревность создала закон, а закон создал брак;
брак создал заботу лишь о своих, а забота создала труд".
53. Труд и война нужны царям и торговцам, чтобы
человек забыл Рай и двинулся вслед за бесами.
6. Добро пожаловать в Википедию, — проект
свободной многоязычной энциклопедии,
Религия
http://wikipedia.qwika.com/ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8FИслам признаёт в качестве Пророков Основателей всех предыдущих
монотеистических религий, впервые вводя концепцию прогрессирующего Откровения:
Cкaжитe: «Mы yвepoвaли в Богa и в тo, чтo ниcпocлaнo нaм,и чтo ниcпocлaнo Аврааму, Иcмaилy, Иcаaкy, Иакову и кoлeнaм,и чтo былo дapoвaнo Mоисею, Иисусу и Пpopoкaми oт Гocпoдa иx;
мы нe paзличaeм мeждy кeм-либo из ниx, и Eмy мы пpeдaёмcя» (сура II, 130).Mы oтпpaвили к кaждoмy нapoдy Пocлaнникa, изрёкшего: «Служите Богу своему и сторонитесь идолов». Были cpeди ниx тe, кoгo Бог пoвёл пpямым пyтём, a были тe, кoмy oкaзaлocь cyждeнo зaблyждeниe (сура XVI, 38).
Cамо слово Аллах — это, собственно, арабская форма произношения ивритского слова Элохим, что в переводе означает Бог (а не имя Бога,
как это неправильно указано во многих источниках). Чисто лингвистически слово Элохим означает «Боги», хотя и реально имеет значение «Бог» в единственном числе.(им) — это приставка, означающая множественное число мужского рода, поэтому в исламе
она и отброшена, и, в результате, получился «Элох», в арабском произношении «Аллах». Из иудаизма в ислам перешли некоторые нормы кашрута — например, обрезание и запрет на употребление свинины, что следует приписать, вероятно, схожести климатических
условий Израиля и Аравии. В исламе дополнительно введён строгий запрет на потребление спиртных напитков и жесточайшие нормы, направленные против внебрачных половых связей.
7.
http://catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=print_page&pid=640Никодим Милаш, один из выдающихся православных канонистов,резюмируя все попытки найти богословское обоснование практики Православной Церкви (славянских народов) писал следующее: «Руководствуясь в вопросе о крещении, совершенном в неправославном обществе, общими предписаниями соборов и отцев, принцип Православной Церкви можно начертать следующим
образом: крещение, как установление Иисуса Христа, может совершаться только в Его Церкви и, следовательно, только в Церкви может быть правильно и спасительно; но если и другие христианские
общества, находящиеся вне Православной Церкви, имеют сознательное намерение ввести новокрещенного в Христову Церковь, то есть имеют намерение сообщить ему через крещение
Божественную благодать для того, чтобы он силою Святого Духа сделался истинным членом тела Христова и возрожденным чадом
Бо жьим, тогда и крещение полученное в такомобществе будет считаться настолько действительным, насколько оно
совершено на основании веры в Святую Троицу во имя Отца и Сына и Духа Святого, потому что, где с верою дано и принято такое крещение, там оно должно действовать благодатно и там не преминет явиться помощь Христова.
Всякое общество,искажающее учение о Боге и не признающее троичности святых Лиц в Божестве, не может совершать правильного крещения, и крещение,совершенное в нем, не есть крещение, потому что подобное общество стоит вне христианства. В силу этого Православная Церковь признает действительным и спасительным крещение всякого христианского общества, находящегося внеее ограды, будь оно еретическим или раскольническим, если
это крещение совершено во имя Отца и Сына и Святого Духа»[xxxi].
http://www.katakomb.ru/2/n_edinstvo.htmlЧеловеческий обычай, постепенно установившийся,
не должен препятствовать торжеству истины, так как
всегда надо восходить к началам, установленным самим Иисусом Христом, и апостольскому учению. Если бы в церковном сознании всегда хранилась эта истина, то,вероятно, удалось бы избежать многого недолжного в жизни, что вскрывает нам церковная история.
Вся полемика сводится, в общем-то, к одному главному вопросу:подается ли спасительная благодать вне Церкви? В связи с этим представляет интерес недавнее обращениееп. Даниила Ирийского к Архиерейкому Собору РПЦЗ от 14/27
апреля 1998 г., в котором он высказал свое мнение по данному вопросу:
“Благодать (по греч. “cariV”,
по лат. “gratia”), т. е. нечто, что дается “gratis” даром, по благости
Божией независимо от достоинства
милуемых людей. Апостол Павел говорил: “Благодатию
есте спасени... и сие не от вас, Божий дар”. Поэтому будет крайней
смелостью, чтобы не сказать больше, утверждать, что “где-то нет никакой благодати”, т. е. требовать от Бога, чтобы Он не смел оказывать милость определенным людям. Какая-то святость и благодать есть и в инославных исповеданиях...Понятия “безблагодатность” нет в Книге Правил. Оно мне невстречалось и в писаниях святых Отцов”.