В этом исправлении он обращается к корням греха (ошибки) и его истокам. Поэтому он должен совершить путь вглубь человеческой души и в ее прошлое.
И до какого уровня происходит углубление? Ведь первый грех – первородный грех (это если не считать совершенного сатаной). Что же происходит у истока греха? Ведь грех имеет определенные основания.
Что за основания человеку сотворенному «по образу и подобию», обладающему совестью и свободой грех принимать?
Также Симеон Новый Богослов говорит: «
Как Христос греха не сотвори, так и тому, кто облекается во Христа, как возможно грешить? Кто же грешит, тот явно не облечен во Христа. Да подвизается убо такой христианин опять облещись во Христа, и да просит день и ночь с верою, постом и слезами сподоблену быть опять надеть на себя одежду оправдания Христова. Ибо он одет уже был во Христа во святом Крещении, но или не познал того, или презрел то и сделался за то опять обнаженным от Христа и по причине сего обнажения стал грешить.» Так вот что за основания (вот это самое интересное) человеку крещеному (а ведь многие крестились в сознательном возрасте и уже знали многое) грех совершать?
Как Вы решаете эти вопросы для себя?