Вы меня прекрасно поняли - я говорил об уровне его работ.
О слабости можно говорить зная силу. Если есть другие (более сильные) работы по теме «христианство и реинкарниция», то как говорится «факты в студию»
Вот, например, в одной из его книг есть глава «V. Есть ли идея переселения душ в христианстве?», где приведен некий обзор взглядов. Можно по-разному относиться к ходу рассуждения (и показать это, например, созданием соответствующей темы на форуме), но если есть обращения к Писанию и разумные выводы, то, думаю, не стоит их отвергать.
Так. Ну и что из этого следует?
Вместе, как и во многом другом, понимается «неслитно, неизменно, нераздельно и неразлучно». Реинкарнация же по сути как бы попытка разрушения образа творения, разрыв вот этого «вместе» и замена его чем-то иным, взгляд и на само творение и на его судьбу по-другому.
Т.е. Вы хотите сказать, что воскресение произойдет в том же теле для всех? Муж воскреснет мужчиной и женщина - женщиной? Если все так "буквально" - каким воскреснет человек погибший при взрыве разорвавшем его тело?
Прояснилось. С самого начала вопрос рассматривался не о конкретном теле индивидуального человека (
можно взять и пример с телом, сожженным в высокотемпературной печи и развеянным прахом, чего уж там просто разорвало), а скорее на другом уровне абстракции, по сути, говоря о человеке как о сотворенном Богом существе без рассмотрения индивидуальной судьбы (да и не важно это здесь). Ясно, что человек может, даже не умирая, изменить (а не взять себе другое!) свое тело (или даже пол). «Буквально» принципиально не рассматривалось ибо «как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». Так как же можно «буквально» судить о будущем, если даже апостол говорит «теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан». Однако, можно рассматривать явные образы, поэтому и привел пример Христа и Фомы.
А как же "ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах"?
Вот интересно, а почему святых еще называли «земной ангел, небесный человек»? А по поводу мужского и женского вообще, так «и сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». А об «ангелах Божьих на небесах» вообще речь шла в контексте брака (хотя конечно и не только).
…что Вы пытаетесь доказать.
Скорее не доказать, а показать, например, основания рассуждений… Был вопрос «чем так враждебна христианству мысль о возможности повторных жизней в этом мире?» Как мог показал, уточняя что лично кажется важным. Более подробно и широко описано в разных трудах… А «игра в одни ворота» неинтересна. Может покажите Ваш взгляд по теме?..