Исихазм

Автор Тема: Знает ли кто нибудь об ИПЦ?  (Прочитано 16234 раз)

Evgeny

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля

Знает ли кто нибудь об ИПЦ?
« Ответ #15 : 11 Август 2006, 20:24:55 »
Все ИПЦ являются неканоничными потому что при разрыве общения с  вселенской Церковью нарушили правила Двукратного собора. Никакие искажения традиций и нарушеня канонов (новый ли календарь, экуменическая деятельность МП, скамейки ли в храмах, "всеобщая апостасия", "обмирщения церкви", отсутствие общин, допущения неверных на литургию верных, а также никакие декларации митр.Сергия и все прочее что произошло в русской церкви) НЕ ЯВЛЯЮТСЯ каноническими причинами для разрыва общения. Удивительно что при таком почитании православной традиции в ИПЦ пренебрегают важнейшими канонами и правилами соборов. Сами ИПЦ постоянно раскалываются и дробятся по той же причине - постоянного пренебрежения правилами Двукратного собора. Кроме того, как правило ИПЦ-расколы бывают заражены ересью донатизма.

Согласно правилам Двукратного собора, разрыв общения с предстоятелями канонически оправдан только при условии если:
- предстоятель проповедует "некия ереси, осужденныя [ранее!] святыми соборами или отцами"
- "он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви"

Суть этого канона проста - пока ересь не захватила целиком всю Церковь, не исповедуется соборно и не закреплена в соборных актах, прерывать общение с придерживающимися ереси нельзя, иначе это было бы фактически отказом от попыток уврачевать ересь. Ереси надо пытаться врачевать соборно внутри Церкви, утверждать чистоту веры в духе христианской любви и милосердия к заблуждающимся до тех пор пока остается хоть малейший шанс их вразумления. Только если кто-либо открыто исповедует или учит явной осужденной ранее ереси, демонстрируя тем самым открытое несогласие с соборным вероисповеданием Церкви и открытое противостояние ему, тот сам себя такими действиями отделяет от Церкви, и разрыв общения с ним есть лишь ответный шаг на разрыв единства в вере с его стороны.

Проблемы и ереси в Церкви всегда были и будут, но их необходимо и всегда возможно решать каноничекими способами на основе духа соборности. Ответом на возникновение ереси или искажение предания должен быть не раскол, а исправление положения и решение проблем соборно внутри Церкви, сколько бы времени и усилий это не потребовало. Лукавый, сея семена ересей, пытается добиться двух целей – исказить вероучение Церкви, и одновременно расколоть Церковь, во все времена подстрекая неистовых зилотов к разрыву общения без достаточных канонических оснований. Понимание этого и лежало в основе решений двукратного собора: «Вселукавый, посеяв в Церкви Христовой семена еретических плевел, и видя, яко оне мечем Духа посекаются из корени, вступив на другой путь козней, покушается безумием раскольников разсекати тело Христово; но и сей его навет совершенно воспящая, святый собор определил ныне ...». Раскол - это раздирание Тела Христова и преступление против Церкви, поэтому предание говорит что "грех раскола не смывается даже мученической кровью".

______________________________________
Правила святого собора Константинопольского, во храме святых апостолов бывшего, глаголемого двукратного (861 г.)

13. Вселукавый, посеяв в Церкви Христовой семена еретических плевел, и видя, яко оне мечем Духа посекаются из корени, вступив на другой путь козней, покушается безумием раскольников разсекати тело Христово; но и сей его навет совершенно воспящая, святый собор определил ныне: аще который пресвитер или диакон, по некоторым обвинениям, зазрев своего епископа, прежде соборнаго изследования и разсмотрения, и совершеннаго осуждения его, дерзнет отступити от общения с ним, и не будет возносити имя его в священных молитвах на литургиях, по церковному преданию: таковый да подвергнется извержению, и да лишится всякия священническия чести. Ибо поставленный в чине пресвитера, и восхищающий себе суд, митрополитам предоставленный, и, прежде суда, сам собою осуждати своего отца и епископа усиливающийся, не достоин ни чести, ниже наименования пресвитера. Последующие же таковому, аще суть некие от священных, токожде да лишены будут своея чести: аще же монахи или миряне, да отлучатся вовсе от церкви, доколе не отвергутся сообщения с раскольниками, и не обратятся к своему епископу.

14. Аще который епископ, поставляя предлогом вину своего митрополита, прежде соборнаго разсмотрения, отступит от общения с ним, и не будет возносити имя его, по обычаю, в Божественном танодействии: о таковом святый собор определил: да будет низложен, аще токмо обличен будет, яко отступил от своего митрополита, и сотворил раскол. Ибо каждый должен ведати свою меру: и ниже пресвитер да пренебрегает своего епископа, ниже епископ своего митрополита.

15. Что определено о пресвитерах и епископах и митрополитах, то самое, и наипаче, приличествует патриархам. Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отсупити от общения со своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но прежде соборанго оглашения и совершеннаго осуждения его, учинит раскол: таковому святый собор определил быти совершенно чужду всякаго священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем сие определено и утверждено о тех, кои, под прдлогом некоторых обвинений, отступают от своих предстоятелей, и творят расколы, и расторгают единство Церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборнаго разсмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранити церковь от расколов и разделений.

Дионисий К

  • Сообщений: 619
  • Старый Оскол, Белгородская обл.
    • Просмотр профиля

Знает ли кто нибудь об ИПЦ?
« Ответ #16 : 12 Август 2006, 05:34:43 »
kopeck, без Бога нет спасения...разбойник на кресте, подле Иисуса не был вхож в какую нибудь церковь(возможно, что в момент взывания ко Христу стал мистически частью Тела Христолва, но во внешнюю нет) и не был он ни из ИПЦ и не из РПЦЗ(В) и не из РПЦЗ(Л) и не из РКЦ и не из ОМЦ...но лишь всем сердцем, в ситуации ужасной, когда терять уже нечего и остоется только мучительное ожидание, он нашел в себе силы возложить надежду на Христа...!!!
kopeck, Вы бы вот лучше рассказали как обстоит дело в вашей Церкви с духовной жизнью, есть ли благодатные делатели Иисусовой молитвы, есть ли  опытные наставники, опытные в брани духовной(на всякий случай не путать с политической бранью) способные поддержать, укрепить и руководствовать новоначальными??? Тема мной первоночально именно для сего открывалась а не для политических разборок... Был бы рад услышать по существу....
С уважением, з. р. Б. Дионисий.
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, грешных.
Пресвятая Богородице, моли Бога о нас.

Дионисий К

  • Сообщений: 619
  • Старый Оскол, Белгородская обл.
    • Просмотр профиля

Знает ли кто нибудь об ИПЦ?
« Ответ #17 : 12 Август 2006, 05:38:12 »
Evgeny, спасибо за очень интересную информацию, действительно спасибо...но очень уж я боюсь, что перерастет все это в разборку, а о сути так ничего и не скажут...с уважением...
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, грешных.
Пресвятая Богородице, моли Бога о нас.

Evgeny

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля

Знает ли кто нибудь об ИПЦ?
« Ответ #18 : 12 Август 2006, 06:57:23 »
Да нет, разборки не будет, все уже и так давно ясно. По мне так спсасться можно в любой православной церкви, и везде есть делатели молитвы (вл. Антоний - тому яркий пример). Но если уж они такие ревнители предания, то должны отдавать себе отчет что по части попрания канонов и постановлений соборов они далеко превзошли всех "экуменистов", "новостильников" и "сергиан" вместе взятых .

Alexander

  • Administrator
  • Сообщений: 11909
    • Просмотр профиля

Знает ли кто нибудь об ИПЦ?
« Ответ #19 : 12 Август 2006, 08:47:24 »
Evgeny,  Но если уж они такие ревнители предания, то должны отдавать себе отчет что по части попрания канонов и постановлений соборов они далеко превзошли всех "экуменистов", "новостильников" и "сергиан" вместе взятых .
Не ради спора... :) По части попрания канонов все виновны (но не все способны в этом признаться), ибо:

Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия...

kopeck

  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля

Знает ли кто нибудь об ИПЦ?
« Ответ #20 : 12 Август 2006, 11:53:56 »
Цитата: Дионисий К
Вы бы вот лучше рассказали как обстоит дело в вашей Церкви с духовной жизнью, есть ли благодатные делатели Иисусовой молитвы, есть ли  опытные наставники, опытные в брани духовной(на всякий случай не путать с политической бранью) способные поддержать, укрепить и руководствовать новоначальными???



А я и рассказываю что говорят наставники.
Они не одобряют что все сразу хотят стать великими молитвенниками и богословами.  Вначале нужно приобщится к полноценной церковной общинной жизни, а затем Господь далее  укажет путь к наставнику.

Что касается благодатных делателей, то один наш священник в поисках таких благодатных делателей  объездил страну. В конце сентября планируем про это статью опубликовать.


Evgeny не судите нас строго, у вас в Канаде полноценная общинная жизнь а мы переживаем  до сих пор последствия синодального периода

Evgeny

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля

Знает ли кто нибудь об ИПЦ?
« Ответ #21 : 12 Август 2006, 19:08:46 »
Цитата: kopeck
Evgeny не судите нас строго, у вас в Канаде полноценная общинная жизнь а мы переживаем  до сих пор последствия синодального периода


О, что Вы, я не сужу, и не мне судить. Расколы ведь - тоже последствия синодального периода. Я только хотел сказать, без осуждения, а как констатация факта, что в плане канонической строгости и соответствия с церковным преданием ИПЦ в целом не лучше МП и не является "стерильной церковью". Проблемы в церкви следует решать изнутри, работать находясь в единой Соборной Церкви на том месте где Бог поставил. Раскол - это неверный способ решения церковных проблем. Как говорил старец Паисий, "если хочешь улучшить церковь, начни с себя, и тем самым ты улучшишь маленькую часть церкви".

Владимир С

  • Гость
Знает ли кто нибудь об ИПЦ?
« Ответ #22 : 13 Август 2006, 10:49:43 »
Evgeny,
Если я не ошибаюсь вы ходите в Канаде в церковь РПЦЗ, а это то же самое,что и ИПЦ или ИПХ или катакомбная в СНГ :?:
kopeck,
У вас в приходе были наверное только неофиты, старожилы могли бы рассказать, что катакомбная то же самое, что ИПЦ. А сейчас уже нет причин в СНГ катакомбной церкви прятаться только по домовым церквям. Уже не расстреливают и даже не преследуют.
В приходе в который я ходил, было несколько авторов воспоминаний о КАТАКОМБах, которые печатались в изданиях ИПЦ и РПЦЗ.
Я был также в приходе РПЦЗ в Женеве. Все эти церкви  благодатные. В ИПЦ царил сильный молитвенный дух. Чувствовал свою причастность к происходящему. Понимание того что любой раб Божий в какой-то момент становится или клириком или монахом. За то время что я был прихожанином прихода Св. Пр. Иоанна Кронштадского половина мужиков стала клириками или монахами. Исчезает Дух ИМХО в новостильных церквях и то только в тех, что прешли ещё и на соврем. языки.
Нахожу непереваримыми даже молитвословы изданные у них.
В переводах ИМХО утерян Дух.
Простите! р.Б.

DumSpiroSpero

  • Гость
Re: ИПЦ
« Ответ #23 : 13 Август 2006, 15:53:38 »
ОТВЕТ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ kopeck

Описанное Вами свойство церкви называется КАФОЛИЧНОСТЬ - и в Символе Веры описано, как "верую во ЕДИНУ" - что значит единая во всем мире.
Да,разумееется КАФОЛИЧНОСТЬ равнозначно слову СОБОРНОСТЬ.В греческом тексте Символа Веры отсутствует понятие СОБОРНАЯ,там есть слово КАФОЛИКИ,которое и было переведено на славянский св.Кирилом и св.Мефодием,как СОБОРНОСТЬ не всмысле кол-ва голосов,но всмысле всеобщности бытия,всей духовной жизни и единения ВСЕХ верующих(а не какойто отдельно взятой общины,самочинного(простите за резкость)свойства и направления)
Другого понятия СОБОРНОСТИ нет...Потому что именно кафоличность и понимается под словянским словом СОБОРНОСТЬ,а вы говорите о ОБЩИННОСТИ-будьте точны в определениях!Понятие РУССКОЙ СОБОРНОСТИ оно уже отлично по своему качеству от церковного понятия СОБОРНОСТИ.Вы выходит говорите о СОБОРНОСТИ ,как о ОБЩИНЕ,а я привёл вам понимание СОБОРНОСТИ церковью...да и при том если соберётся приход и "соборно"начнёт принимать чтото,то что будет критерием истинности его решения?Его"соборность"или предание церкви,священные каноны и пр.?"Думать своими головами"хорошо,но оставаясь в рамках канона,подобно иконописцу...иконописец тоже может думать,но отнюдь не ВЫДУМЫВАТЬ!


 Да надурили чекисты в свое время отцов поместных церквей. Если бы они зашли тогда в "общину - 20-ку "

Поясните,как могли чекисты "надурить"отцов иерусалимской,константинопольской,александрийской,антиохийской,
сербской и многих др.поместн.церквей?И как чекисты надурили отцов Российской церкви?Так что ссылали и расстреливали их,мучали  ничуть не уступая диоклетианам и неронам?И как обманулись Отцы излившие свою кровь и ныне прославленные в лике святых за Веру пострадавших.А про предателей,ренегатов и прочих иуд,стучавших на своих отцов и братьев властям,здесь речь вообще не идёт,с ними и так всё ясно...






Цитировать
...основой соборного разума нашей Церкви является Евхаристия.
Да но только повторюсь Евхаристия совершаемая служителем который находится в послушании ариерею,который в свою очередь находится в общении и послушании своей поместной церкви,которая входит в единство со всеми поместными церквями!

Соборность определяется тем, что все вопросы решаются на Поместных (Вселенских) Соборах, в формировании решений Собора принимает  каждый член церкви - мирянин, священник, епископ.
Соборность начинается с общины.
 
-Соборы являют собой выражение соборности Церкви,её кафоличности и евхаристического единства.А носителем соборности может быть и один человек,если он содержит правое учение Церкви(как например св.Максим Исповедник).И соборность неможет "начинаться"потому что она существует от начала Церкви,от Сионской горницы!Соборностьэто кафоличность церкви и её правое,верное учение,а не "собор"почитайте внимательно догматическое богословие и ненадо додумывать понятия самим и давать терминам новый смысл!в таком случае вы всё переиначиваете и не принимая объяснений Церкви по этому вопросу,выдумываете свою "истинную истину" не Христову,но свою!И Соборность никак не начинается с общины!не путайте понятия Соборности церковной и соборности-общины!

Что касается общин в РПЦ МП - наверное они есть, но очень мало
я лично никогда не видел (в свое время много ходил по храмам в разных городах ) чтобы с Литургии Верных выгоняли захожан, коих в храмах всегда много, а следовательно и под сомнением в таком случае и совершение Таинства (в случае когда кроме верных присутствуют еще непонятно кто).

Значит Вы считаете,что стоит выгонять людей,которые в большинстве своём просвещены благодатью Крещения в детстве,и по скорбному стечению исторических обстоятельств пребывающих в неведении Христовой Истины,но стремящихся к ней?!Простите это совсем не по любви,это "огорождение"себя,равно признанию себя особенными,верными из верных,а всех других неверными,равно недостойными  учавствовать в службе...Вы прекрасно понимаете в каком состоянии находится общество вследтвии 70летнего отторжения от Церкви народа.И,что теперь,когда люди жаждут ,и приходят в Церковь в меру своих знаний о Церкви,Вы вместо того чтоб протянуть им братскую руку помощи в любви и доброте будете гнать их ,как недостойных Христа?!!Сегодня они приходят поставить свечу,завтра побудут на службе,а после завтра будут воцерковляться..Вы что Всемогущий Христос Бог проливший за людей этих на Кресте Свою Честную Кровь и знаете какими путями Господь ведёт к себе людей??Пусть ревность проявляется в любви к братьям,пусть  в неведении пребывающим,а не в неприязни,потому что только любовь и личный пример созидает.А Таинство от этого ничего не теряет,потому что Солнце не сквернится сияя на неверных!

да Вы верно сказали,что надо знать где есть истинная церковь прежде чем молиться,но эти же слова хотелось бы отнести и к Вам.На мой взгяд вы заблудились в трёх соснах и глядя на белое называете это чёрным...Ищите Церковь по её кафоличности,Вселенскости.,а часть это Вселенской и идущей от апостолов Церкви есть РПЦМП,и непричём здесь недостоинство иерархов или священников...Баптисты может тоже высоконравственны,ну и что?содержа неверное учение эта нравственность никуда не годится,максимум это хорошие законопослушные граждане но это не члены Церкви Христовой.А Вы выходит,как флюгер:то с одним епископом,то с другим и вот опять будете думать с кем Вам быть...Царство разделившееся в себе не устоит!А Церковь она не дробилась изначально,да отпадали от Неё,от Церкви и Рим,и еретики и многие другие,но Церковь всегда пребывала неделима в духе любви и единения-кафоличности.
Все означенные Вами признаки характерны для очень опасного образования,которое начинается с закрытой общины и потом вступает во враждебное противостояние всем и вся,пребывая в гордости и самообольщении.Читайте не околоцерковную писанину и интернетовские непонятные статейки,а конкретные семинарские(если хотите дореволюционные)курсы и изучайте историю,не кулуарную,где непоймёшь кто прав,а историю становления Церкви Христовой и догматику. Если рассуждаете то пусть это рассужедние будет в русле св.Отцов Церкви и учения Церкви.В РПЦМП продолжают обретаться св.мощи,мироточат  иконы и являются прочие знамения,и более того есть духоносные Отцы-сосуды Духа Святого исполненные дарами и нетт причин сомневаться в истинности Церкви.А если хотете создавать свою церковь -пожалуйста,только это будет церковь без Христа,чтобы Вы не говорили.Тогда проследуете путём всех ерисиархов,с вытекающей гордостью  и обольщением.Арешать конечно Вам..простите...на этом полемику по данному вопросу заканчиваю...одна просьба-будьте бдительны да не прельщени будете!P.S.
В 16-м правиле Двукратного собора указано:
“… Аще же кто из епископов, пребывая в своем достоинстве, и не хощет отрещися, и не желает пасти народ свой, но, удаляяся из своея епископии, более шести месяцев остается в другом месте, не быв удерживаем ни царским повелением, ни исполнением поручений своего Патриарха, ниже быв одержим тяжкою болезнию, делающего его совершенно недвижимым; таковый, ни единою из реченных причин не воспящаемый, но удалившийся от своея епископии, и в ином месте долее шестимесячного времени пребывающий, да будет совершенно чужд епископския чести и достоинства. Ибо нерадящему о врученной ему пастве, и в ином месте долее 6-ти месяцев закоснеющему, святый собор определил совершенно быти чужду и архиерейства, в котором поставлен, дабы пасти, и на его епископию возводити другого, вместо его.”

http://silouan.narod.ru/vmeremina/istor3.htm

Evgeny

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля

Знает ли кто нибудь об ИПЦ?
« Ответ #24 : 13 Август 2006, 21:27:42 »
Цитата: Владимир С
Evgeny,
Если я не ошибаюсь вы ходите в Канаде в церковь РПЦЗ, а это то же самое,что и ИПЦ или ИПХ или катакомбная в СНГ :?:


Вообще-то я прихожанин американской поместной ПЦ.

Цитата: Владимир С
... Исчезает Дух ИМХО в новостильных церквях и то только в тех, что прешли ещё и на соврем. языки. ... В переводах ИМХО утерян Дух.


Только надо было использовать слово «дух» с маленькой буквы. Святой Дух во всей полноте присутствует и действует во всей православной церкви, независимо от календаря или языка, и утверждать противоположное было бы ересью донатизма. Другое дело что в разных православных приходах или деноминациях присутствует разный дух: в одних больше духа благочестия, аскетизма, в других - общинности или благотворительности, в иных начетничества и фарисейства, в иных – обмирщенности или расслабленности, и т.д. И здесь уже каждый выбирает тот приход или ту деноминацию, которые ему ближе по духу.

Владимир С

  • Гость
Знает ли кто нибудь об ИПЦ?
« Ответ #25 : 14 Август 2006, 11:37:00 »
Evgeny,
Цитировать
Только надо было использовать слово «дух» с маленькой буквы. Святой Дух во всей полноте присутствует и действует во всей православной церкви, независимо от календаря или языка, и утверждать противоположное было бы ересью донатизма. Другое дело что в разных православных приходах или деноминациях присутствует разный дух: в одних больше духа благочестия, аскетизма, в других - общинности или благотворительности, в иных начетничества и фарисейства, в иных – обмирщенности или расслабленности, и т.д. И здесь уже каждый выбирает тот приход или ту деноминацию, которые ему ближе по духу.

Спаси Господи! Действительно я по ошибке поставил дух там с большой буквы. Я согласен с вами.
 :agree
У меня есть 2 православных молитвослова изданных за границей. Один в Англии на английском, а другой с Кипра на древнегреческом.  Те же самые молитвы, что мы обычно читаем во время утреннего и вечернего правила. Так вот на счёт духа( или Духа). На греческом и на русском все ударения и все интонации одни и те же. А на английском ( раньше обычно вечернее
 правило делал) вроде и лучше перевести нельзя, а  что-то не так :think
р.Б.

kopeck

  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля

Re: ИПЦ
« Ответ #26 : 14 Август 2006, 12:55:19 »
Простите, что опять не по теме, но уж никак тут не ответить.
Это все не в осуждение, а рассказать почему люди бегут в ИПЦ
Это не значит что нужно бежать всем в ИПЦ, может можно нормальную общину сделать внутри МП


Цитата: DumSpiroSpero
ОТВЕТ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ kopeck
Значит Вы считаете,что стоит выгонять людей,которые в большинстве своём просвещены благодатью Крещения в детстве,и по скорбному стечению исторических обстоятельств пребывающих в неведении Христовой Истины,но стремящихся к ней?!Простите это совсем не по любви,это "огорождение"себя,равно признанию себя особенными,верными из верных,а всех других неверными,равно недостойными  учавствовать в службе...


Имелась ввиду Литургия Верных которая начинается возгласом "оглашенным выйти"

но никак не выгонять из храма. А откуда известно что человек крещен ?
а может быть он крещен в "карловацкой статаниской РПЦЗ"  (так написано в приведенной вами ссылке)? Ведь многие люди крещены были на территории бывшей под Вермахтом 1941-44 гг именно в зарубежной церкви.
А может это сатанист зашел в храм чтобы на Литургии помянуть сатану ? (я читал о таком на форуме сатанистов)
А может быть экстрасенс зашел "энергии" набраться.
Да это хула на Духа Святого что при таком безблагоговейном отношении к Таинству оно обязательно совершается.  
Эта самая главная причина убегания в ИПЦ

В нашей например юрисдикции (наверное и в других) к неизвестному человеку обязательно подойдет староста и спросит что, зачем, почему пришел человек ? Ему всеми силами постараются помочь остаться в приходе , если что, пройти катехизацию (ведь в МП крестят за 30 серебренников без катехизации) и стать оглашенным.
Я например в МП после крещения еще 3 года продолжал агни йогу изучать, пока Господь мне бывшую катакомбницу не послал от нее и узнал о существовании Исповеди и Причастия


В большинстве же храмов РПЦ МП к вам никто не подойдет, а зачастую если девушка в брюках или накрашена бабки ее с ненавистью изгоняют.


Цитировать
Сегодня они приходят поставить свечу,завтра побудут на службе,а после завтра будут воцерковляться..


большинство в МП ходят всю жизнь ставить свечки и умирают без покаяния. такого наверное просто нет ни в одной другой православной юрисдикции.
А такое наплевательское отношение на прихожан, потому, что основное  финансирование там  идет от "царей земных" (как  у вавилонской блудницы) а не членов прихода.


Все выше описанное я наблюдал в городских приходах МП,
возможно в маленьких сельских харамах все по другому  

Александр

stranik

  • 3
  • Сообщений: 2635
    • Просмотр профиля

Re: Знает ли кто нибудь об ИПЦ?
« Ответ #27 : 02 Январь 2007, 22:04:40 »
Эта же беда и в сербской церкви была был раскол  до рукопашной между сербской в Югославии и сербской заграницей..Лучше с ярлыком ходить  мучители царской семии явно оклеветаным чем быть с какими то явными еретиками будистами в одном храме и слушать хари кришна..Ну вот решили так что царя снял какой то Ленин и убил а мы с ним были вроде вместе..Хотя все знают что сняли царя  и посадили под арест с семьей за дела -связанные с войной с Германией и это дело было без Ленина и народа дело семейное..-дядя жены царя затеял войну вот и получилось подурному народ мало того что пострадал да еще и виноват остался в этом деле.. и церковь из за этого и развалилась на куски..но хоть куски вроде правильные..

Romans

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля

Re: Знает ли кто нибудь об ИПЦ?
« Ответ #28 : 27 Январь 2007, 09:46:06 »
Мне кажется, любые разговоры о бесчисленных юрисдикциях абсолютно бесплодны и бессмысленны, если не анализируется их духовная жизнь. Другими словами, если в церкви нет духовно опытных делателей, духовников это и есть признак благодатной ущербности конфессии. Эта церковь всего лишь остается конфессией (неким исповеданием), декларирующей свою вероисповедную чистоту. Сколько приходилось мне общаться с "наследниками катакомбников" и прочих нынешних "истинных", но практически всех их изобличает отсутствие духовной жизни. Ярким примером этого может служить хотя бы их частая перемена юрисдикций: там не так, пошел в другое место и т. д. Другим примером может послужить частое дробление общин и церквей. Казалось бы, противостояние в Греции христиан против нового стиля сопровождалось и знамениями, и чудесами (тоже самое можно сказать и о русских катакомбников), но не проходит десятка лет, как некогда единое движение расспадается на юрисдикции. Вопрос не в том, что когда-то были подвижники, а в том: сейчас, в наше время они наблюдаются в той или иной юрисдикции?
И на самом деле, во всех церквах проблемы и сложности одинаковые.

Наталia

  • Гость
Re: Знает ли кто нибудь об ИПЦ?
« Ответ #29 : 28 Январь 2007, 12:33:26 »
Полностью согласна с  Romans. 
Постоянно слышны обвинения в адрес Русской Православной Церкви по поводу её окостенелости, дебелости, погоней иерархии за мамоной, властью, славой, что мало тех, кто искренне стремится послужить Богу через Его Церковь, кто верит – не ходит на службы, а кто ходит на службы – те быдло. Прежде чем хаять свое, родное, проверенное веками и кидаться в неизвестные церкви, религии, о коих мало известно по причине немногочисленности людей или тем, что далеки от нас, посмотрите трезво вокруг, разве это не к нам относится, что «в чужом дворе трава зеленее»  или «везде хорошо, где нас нет»? Ведь в организации других религиях – то же самое, только еще и Благодати нет! Разве в иудейской церкви во времена Пришествия Господа нашего Иисуса Христа, было не то же самое? А у буддистов? – достаточно почитать МИСТИКИ И МАГИ ТИБЕТА Александры Давид-Неэль:

«В наши дни приходится, тем не менее, искать магов и мистиков за пределами монастыря. Спасаясь от насыщенной мирскими интересами монастырской атмосферы, они переселились в далекие, трудно доступные места. Розыски приютов уединений некоторых отшельников по сложности не уступают исследованиям настоящих научных экспедиций. <…>

В отношении обета безбрачия следует оговориться: только одна реформированная секта гелугпа - в просторечии секта "желтых колпаков" - предписывает безбрачие всем своим монахам. В сектах "красных колпаков" безбрачие обязательно только для гелонгов, т.е. для монахов, получивших высшую степень посвящения. Женатые ламы имеют для себя и своих семей жилище за пределами монастыря <…>
 

Добровольная бедность, обязательная когда-то для последователей древнего буддизма, уставом не предписывается. Я уверена даже, что лама, давший обет бедности, встретил бы всеобщее порицание. Одни только отшельники могут позволить себе подобную эксцентричность. <…>

Однако, коммерция кажется многим монахам самой привлекательной из всех профессий. Большинство послушников, войдя в возраст и не испытывая никаких склонностей к монашеству и к науке, пытают счастье в торговле. Если завести собственное дело им не по средствам, они нанимаются к купцам в качестве секретарей, кассиров, агентов и даже простых слуг».