iunijaЧеловек должен вырости в Христа
А почему сразу же не в Бога-Отца, к примеру? Говорит же Христос, что Он и Отец одно есть, что Он в Отце и Отец в Нём, и что всё, что есть у Отца, Ему принадлежит? И не называет ли Его Фома «Господь мой и Бог мой»?
Так что, может из этого следует, что мы должны стать таким себе маленьким божком, которого остальные затем в молитвах должны называть также «господь мой и бог мой!» и молиться, и взывать постоянно как к своему заступнику? Некое, так сказать «обожение», со стремлением «обожиться» до состояния самостоятельного бога вселенной. С неявной целью, в конце-концов, скинуть Бога с Его Престола, и самому занять Его место.
Славное однако «христианство»!
KeleynickХотя ответы на эти вопросы дает Апокалипсис, но там тоже - столько смысловых слоев. … Кстати, уверен, речь идет именно о материальном космосе...
О, вы в этом так уверены? Ну, в таком случае, возможно совершенно правы свидетели «Башни», и рай – это материальное место, куда Бог по своему произволу запускает «верных» и откуда изгоняет всех «неверных», то бишь не принадлежавших к конкретной ОРГАНИЗАЦИ. Осталось лишь выяснить окончательно, какая из организаций и есть та самая, ПРАВИЛЬНАЯ, примкнуть к ней – и всех делов.
О да, действительно! О чём же только в Своём Слове может и говорить Бог-Дух, как не исключительно о вещах материальных и человеческих! Может, тогда, Он и Сам сугубо материален, а «дух» - это не более чем "тонкая материя астрала", и Он живёт в материальном эфире (что бы оно там не было), где и сражается материальными орудиями супротив Князя мира сего? Но тогда, если нет ничего важнее материального, и у материального свой Князь, то возникает вопрос, кто же тогда собственно законный владыка вселенной. Может быть то, кто её Князь?
Я извиняюсь, конечно, но у меня ВСЯ эта дискуссия вызывает чёткую корреляцию со словами из Евангелия от Матфея (24:51):
«
И рассечет его и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов.»
Ибо, как мне, например, известно из толкования на эти слова в Писании - «в Слове зубы означают низшие природные начала, в смысле реальном истины этих начал, а в противоположном — ложь этих начал; поэтому скрежет зубов есть столкновение лжи с истиной. Те, кто совершенно природны, и верят только тому, что постигают ощущениями, суть в скрежет зубов, и в [духовных состояниях] им представляется что они скрежещут зубами, когда они выводят из видимостей заключения об истинах. В Церкви оскуделой от добра и истины – избыток таких людей. Тоже самое означается скрежетом зубов в Матфее: Сыны Царствия будут брошены во тьму внешнюю, там будет плач и скрежет зубов. 8; 12. Сыны Царствия — это люди опустошенной Церкви; тьма — это ложь. Они действительно во тьме, … скрежет зубов есть столкновение лжи с истиной; тоже самое в других местах в Матфее 13; 42, 50, 12; 13, 14;30 и в Луке 13; 28 …
«Он разделит его», означает отделение и удаление от добра и истины; в самом деле, те, кто в познании добра и истины, как члены Церкви, а между тем в жизни зла, разделены, когда они удалены от добра и истины; ибо познания добра и истины удалены от них, … причина в том, дабы познаниями добра и истины они не сообщались с небом, а злом и ложью с адом, и не висели бы таким образом между небом и адом, и дабы также не профанировали добро и истину, смешивая их со злом и ложью. Тоже самое означается словами Господа к скрывшему талант в землю: Отнимите от него талант и дайте его имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дается и преумножается, а у неимеющего отнимается и то, что имеет. Матф. 25; 28, 29, и также словами Господа в Матвее 13; 12, в Марке 4; 25 и в Луке 8; 18.»
Прежде чем рассуждать о высоких материях необходимо сначала привести в порядок свою жизнь природную, в соответствии с Заповедями Господними. А также и войти в подлинное смирение, которое не ищет от себя «познать» глубины духовные, и, тем более «стать Христом», но смирённо испрашивает от Него в немощи своей просветления даже в самом малом из Слова, и никогда не возвышает своего СОБСТВЕННОГО рассудочного понимания перед Ним. Иначе – «
тьма внешняя» и «
скрежет зубовный».