Вот для этих умников и начинается Псалтирь со слов:
1 Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе,
2 но в законе Господнем – воля его, и в закон Его вникать он будет день и ночь.
3 И будет яко древо насажденное при исходищих вод, еже плод свой даст во время свое, и лист eго не отпадет, и вся, елика аще творит, успеет.
Сегодня была прекрасная радуга, просто очаровательная. Вот так и ветхий завет, это как радуга, он завораживает, на него обращаешь внимание, в нём много граней и цветов, он буквально чудесен. НО любая радуга, это лишь отражение ПОДЛИННОГО СВЕТА. Живого Солнца. Солнца благой вести! Солнца Логоса! Солнца Завета Любви!
Ваше понимание тоже как радуга, несет отблеск моих слов, но и как любая радуга и искажает их своим окрасом. Вы поняли их точно, ровно наполовину. Вы выделили одну часть, отразив его в своем цвете, но проскользнули мимо ключевой части...
Только с высоты заботливых рук поднимающих своё дитя может виден путь вечности любви. Там он оседает, и становится над времен. Вы верно словом умники, указали на некую возвышенность. Но я как раз о том и говорил что возвышенность для самого человека опасна, как опасна для малыша находится наверху, и если б он сам туда залез, то буквально мог бы подставить свою жизнь под угрозу. НО его туда вознесли родительские руки, и у него нет страха. Любовь изгоняет страх! На сколько мы испытываем страх на столько не позволяем себе испытывать любовь. Мы боимся высоты, и это верно, НО Руки Любви вознося нас забирают это страх. Забирает если мы не противимся её ласке, её тишине, если вслушиваемся в шептание её губ. Любовь истинная владычица наших сердце, Эрос подлинный Царственный муж нашей утробы. Любовь есть истинное Царство, и подлинная крепость. Если нет в сердце любви, то как прах оно, и сметает его ветер земли. В любящем сердце пребывает и голубь небесный, тишина укрывает его от зноя мира, любящее сердце крепко в безмолвии и сила его изгоняет терзающие страсти. Возлюбленный, любовник Мудрости, несет золотой свет над собой, он не выходит из реки мира, но и не смывается её бурей...
Разве мог столь блаженный муж, царственный владыка Давид, писать в своих псалмах о неких интеллектуальных способностях умников, да умниц. Не о сердце ли он воспел, не о чуде новой утробы донес нам, так что ж мы неужто дерзнем столь славную глубину, столь великое дерзновение перетолковывать лишь указав на какие-то внешние знаки. Может нам стоит одеть одеяния кротости прежде чем прикасаться к столь великим словам, может нам стоит иметь хоть немного внимания к смыслам, может мы хоть немного поносим(выносим) эти смыслы в собственном сердце, прежде чем тупо будем реагировать...
Откуда, откуда у нас у столько пренебрежения к словам божих умельцев
Ведь и птичку малую мы берём аккуратно в руки чтоб не сгубить её жизнь, так КАК-же аккуратно нужно брать слова Священной книги...