Стихи есть плотные, есть прозрачные, шумные, рвущие (где слова толпятся и наскакивают друг на друга) или безмолвные. В последнем преуспели японцы. Их поэзия, большей частью, душевно истончена. В ней повисает капля тишины. Там может быть печаль, изумление, радость - но никогда этого нет в бравурной, жирной интонации. Только как признание момента. его констатация. Дальневосточное искусство - это опыт. Более созерцательный. И никогда не смакующий.
У К. Лога хороша одна большая пауза, тишина. Почему эгоманьячное, не понятно. Там каждый идет своей дорогой, никаких надрывов.
Вот, например, Маяковский. Лаконично, а как емко. И не надо рвать грудь:
Как говорят –
«инцидент исперчен»,
любовная лодка
разбилась о быт.
Я с жизнью в расчете
и не к чему перечень
взаимных болей,
бед
и обид.
Чем меньше слов, тем выразительней. Как и в музыке - пауза "делает все".