Спасибо, дорогая Кирия - Ваше мнение дало еще более глубокое понимание. Но ведь суть в том, что св. Симеон был обОжен, т.е. Бог по благодати, поэтому, я считаю он имел право так писать, т.е. от себя, но как бы от Бога, пусть это даже не во всем так, как сказал бы Сам Бог. Т.е. это слова человека, все сердце которого устремлено к Богу, который есть Бог как-бы, по Благодати, но не по Сущности.
А Откровения, тем не менее, можно найти и сегодня (но лучше позволить, чтоб они сами нашли тебя)... но есть много астрально-ментальной "фальшивки". Преп. Серафим Саровский получал Откровения от Божией Матери (правда не записывал их, как я понимаю). Есть откровения, которые получал Падре Пио, есть даже в недрах РПЦ - раба Божия Ника (на ее сайт я и дал Вам ссылку), так она предпочитает называть себя. В словах Антония Сурожского весьма ощутимо временами чувствуется Любовь и Мир Святого Духа. Но надо помнить, все-таки, что Откровение - это не так, как если б Бог это говорил своими устами... если человек-пророк не знает какого-либо слова, понятия, концепции, то и Бог (на самом деле, скорее Ангел или Святой) этого в откровении использовать не будет. Кроме того, если это Откровение представляет собой поучение - оно неизбежно, как я понимаю, основывается на духовном опыте того, через кого оно дается, и преломляется через его сознание... посему не плотью читать надо, а сердцем. Также если у получателя сознание догматическое, то и послание будет в пределах догм, если же нет - то нет, и т.д. В общем, это очень интересная, важная и обширная тема. Откровения еще бывают разных типов... наиболее часто человеку сообщаются т.н. мыслеформы, или просто - помыслы благие. Что же касается достаточно ли того, что имеем - если сердце чисто, то может быть и достаточно, но времнеа меняются, меняются люди, образ мышления, склад ума - если раньше сознание было мифическое, то сейчас оно более рациональное, наука и т.д. И что самое обидное, чтоб наука и религия были полностью истинными настолько, насколько это возможно сейчас (а не 500 лет назад), они должны идти рука об руку, а не воевать друг с другом, но, Благославен Господь, благодаря Которому, сейчас это, вроде бы как, становится на свои места.