Видите ли, Стефан...
На самом деле, как правило, методики восточные связаны с некоей философией, с учением. Очень редко они бывают сами по себе. Разобраться же точно в какой либо конкретной методике ни вы, ни я - не сможем, попросту по причине малого опыта и некомпетентности.
По поводу страсти апостол Павел советовал жениться, если не можешь терпеть и не хочешь впадать во всякий блуд.
Вообще же, преображение этой страсти, думаю, вспоминая св.отцов, даётся не ранее других. Дело в том, что она очень чётко ставит человека на место - сбивает гордость своего духовного совершенства и даёт сокрушение. А поскольку она явная и "низменная", телесная - от этого гордость страдает вдвойне, к тому же она намного "безобиднее" гордости. От неё (насилие, например) могут пострадать несколько человек, ну десятков, гордость же и тщеславие может губить миллионы.
Принятое в аскезе усушение страстей - оно ни себе, ни Богу. Тем более быстрые методики никогда не бывают без серьёзного ущерба здоровью. А самоубийство - смертный грех. Конечно, борьба в разумной мере необходима, иначе мы ведь даже и не проверим, дали ли нам талант, уже не говоря про его умножение.
Лучше вернуться к совету Иисуса - искать Царство Бога, чтобы он переделывал нас как хотел, и в нас проявлялась Его правда. Остальное приложится.
Поставить телегу впереди коня не слишком хорошая мысль.
P.S.
Да, и восточные методики дадут подобный аскезе эффект - они высушат страсть, но другим способом. Она никак не будет проявляться, но останется в естестве души. Получится вариант - без греха, со скрытой страстью. Из-за чего будут новые проблемы в своё время.