Ох, брат Келейник, попробую сформулировать.
То что Бог всех любит, а не только христиан, то что в любом человеке есть Образ Его, не подвергается сомнению. Скажу как я чувствую это - у каждого человека есть до последней минуты возможность раскаяться и исповедать Господа. Потому и судить мы никого не можем. Судит только Он. Я сильно поменялся, когда почувствовал это - даже сам себе удивлялся долгое время, да и сейчас порой удивляюсь.
Но согласно Писанию (а ведь мы его не отвергаем, не так ли?) прийти к Отцу можно только через Сына. Значит момент разделения именно здесь, в исповедании Господа Спасителем, в признании того что все что мы делаем - ради Господа, с Господом и без Него не имеет смысла. Если кто делает доброе дело просто по природной склонности - ничего не приобретает.
Суд для язычника, ни разу не слышавшего имени Христа, наверняка будет отличный от суда, которому подвергнемся мы. Ап. Павел об этом много говорит. Однако, об этом случае мы говорить не можем. Потому как я таких язычников не встречал ни разу, может Вы видели?
.
В контесте постоянно ведущихся на форуме разговоров о кундалини и прочем, проглядывается желание прийти к Отцу помимо Сына. Однако о таковых Господь говорит
"Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник" (Ин. 10,1) Вот так вот, без особых околичностей. И это при том, что люди, которые постоянно говорят о каком-то "внутреннем христианстве", христианстве без Христа, и Евангелие читали, и святых отцов (ну пробовали по крайней мере). Только дух гордости препятствует им смириться и принять опыт святых отцов, все хотят "по своему". Поэтому все их разговоры о буддистах, котоые в церковь попасть не могут, суть лукавство, не более того.
За сарказм прошу прощения, не удержался. Еще, видать не все страсти умершвлены
) Отдельное за это спасибо. Будет за чем следить внимательней.