Исихазм

Автор Тема: Два пола  (Прочитано 223980 раз)

stranik

  • 3
  • Сообщений: 2635
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #525 : 13 Сентябрь 2009, 19:51:56 »
Эмоции это бесовщина такая же как и во времена Иисуса Христа, они не помыли руки,они говорили с неверными,он привел в храм каких то посторонних,он сказал не так и по сей день это в каждой семье нарабатывается,а в монастырях даже оттачивают послушанием даже назвали и пилят ими ..Потому и отличались святые тем что они давали послушания не на обладание монахом типо он мой,отдайте мне его ребята -там столько тонкостей-он Божий дайте такое послушание чтобы Бог порадовался за него,поработайте для Бога от души и с радостью,а бывает со злобой ненавистию сатанинской загоняет скатину непослушного,дает дембельские дэбэлые такие послушания чтобы знал,а если еще с царским,барским прошлым,то отношение ветхозаветным,низшая каста...Так и к жене отношение как власть имущий на жену,едва заметную,ругань всё эмоции..Душа не работает не ищут где Евангельская правда она может быть и у жены которую пресует муж,и у детей которые значительно душой чище,а их бьют за замечание о нечистых поступках родных,мол не имел права так сказать,а надо из любви брехать,покрывать ветхозаветно..Всё ветхо и скатились аристократы к ветхим законам-не стали им русский Герасимы братьями,пишет барин у няни была привычка нюхать табакс,а других вообще были куртизанки в отставке,нормальная француженка не поедит учить и нянчить детей в Россию,вот и получили французский с пороками язык..Я так английский подучил,каждое предложение с матом,такое общение было.. Но всё же главное сужу по себе,а по ком еще-По Иисусу Христу мало кому удается судить о других,Он Бог и дела Его и наши несравнимы,Он Создатель мы создания.Имею рот который ищет пищу и размножайтесь как сказано всем скатинам и людям..Богатый ел за троих на пирах и бросал нищему остатки вместе с собаками которые недоедали-сейчас немало таких-тех и других..дело тут уже не в эмоциях а в делах,если бы он перед нищим пел и танцевал с утра до ночи,как артисты это делают потом жалуются мало аплодисментов было-это пузыри на воде,а вот пища это то что Бог дал и не поделились-это грех серьезный..Тоже размножение-нельзя размножатся и бросать детей,грех это..Эмоции это подготовка к грехам,одежда для солдатов это уже подготовка к грехам,оружие и муштра..Но человек должен защитить свою Родину,в США сразу спрашивают у эмигрантов,будеш воевать за нас или нет,выиграл ты в латарею или убежал из КГБ чтобы больше не делать зла,а тебе сразу новое предлогают,ответ только да,нет- пошел вон... несмотря на обьединение церквей правила остаются прежние,но Россия не националисты а интернационалисты потому это для нее норма,в стране полно мусульман,иудеев,будистов-страна такая,как и здесь китайцы заселили Сан-Франциско за 15 лет выехали из Хон-Конга,ничего удивительного,население увеличилось быстро.Как то надо лавировать в дебрях мирский,но хоть в церкви должно то быть как то по Евангельски,надо сверять-иначе хамы выдавят смиреных из храма и зделают из неё то что сделали из храма Саломона-огромный торговый центр как в Нью Йрки который почему то упал развалился до основание,Каифа вроде был первосвященик и мог бы понять что замечание сделанное должно рассмотреть,почему так..А они искали чашки кто не моет,а в храме скатина стоит..а они спорят о мелочах..И сейчас столько непонятного в церкви,гонят из церкви кто вырос при ней и многое понял,а привлекают тех кто совершенно не знаком с церковью,показать купола,алтарь,хорошо поснедать,поговорить и на добрых словах разойтись-чего не удается с коренными прихожанами,потому Петр1 запретил Кормчую книгу издавать и показывать народу-отсюда пошла она как ДСП потом коммунисты ввели как ДСП Библию и молитвословы,только служителям церкви разрешили знать и читать..

Багульник

  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #526 : 18 Сентябрь 2009, 03:49:16 »
все так,
и все же
есть бриллианты в "груде" песка. А  может больше и не нужно ?Даже солнце сияет одно на небе..а не много солнц.

с благодарностью всегда вспоминаю одного монаха, который одним своим поступком( как сейчас я понимаю неправильным и видимо нарушающим их законы) изменил отношение к православию. Пока жива буду, молить Бога буду о том, чтобы он достиг того к чему стремится. Есть Живые. Они ведут, за ними идешь, даже если под ногами постоянно скрипит песок.

Багульник

  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #527 : 18 Сентябрь 2009, 03:54:23 »
а эмоции
мне здесь не совсем понятно: похоже на тот случай, когда вместе с водой можно выбросить ребенка.
убрать эмоции или поставить их под контроль  -  и человек мертв.
видимо что то убирать, а что то сохранять.

stranik

  • 3
  • Сообщений: 2635
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #528 : 20 Сентябрь 2009, 21:14:23 »
Для себя я понял вернуться-это тянуться к нищите,не условной а конкретной,всё отдавать что лишнее,всё иметь дешевое не представляющее никакой ценности не то что для воров но и для нищих,быть самым последним американцем или русским за материальными ценностями в очереди любой,хоть в церковной трапезной где у всех уже должно в голове быть,не садись на первое место-там епископ,а садись когда уже усе усядутся,потом найди себе и возми что там досталось-Я заметил с акой скоростью движется строй монахов  после службы в трапезную,примерно как у нас кадетов в столовую-первая рота...прямо бегом врываются..еще в тюрмах там на перегонки-всегда меня эта картина напоминала моё детство как утки бежали к карытам с отрубями... вот к этому корыту инкстинты надо задавить..все в мире сем летят к карыту..Это видимо начало...Иисус Христос спокойно беседовал с человеком который его пригласил покушать-и видимо не стал есть ак  шел

Багульник

  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #529 : 25 Сентябрь 2009, 04:19:07 »
мне кажется это естественным - не бежать впереди других, не брать себе лучшее, не отталкивать и не расталкивать никого.
перечисленное делает человека открытым и беззащитным, с такими качествами, лучше уходить от людей или не замечать этих качеств в себе.   

Леонид

  • Сообщений: 6928
  • Mors certa, hora incerta...
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #530 : 25 Сентябрь 2009, 04:28:14 »
убрать эмоции или поставить их под контроль  -  и человек мертв.
Те, кто думают, что могут контролировать свои эмоции сами, тратят на это огромные усилия, вместо того чтобы потратить их на молитву для обретения внутреннего мира с Господней помощью.
Также можно представить себе другой путь - восточные единоборства, где осуществляется жёсткий контроль эмоций, но человек отпадает от Христа практически безвовратно.
Ορθοδοξία ή θάνατος! А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.

ИванычЪ

  • 3
  • Сообщений: 872
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #531 : 25 Сентябрь 2009, 09:54:33 »
мне кажется это естественным - не бежать впереди других, не брать себе лучшее, не отталкивать и не расталкивать никого.
перечисленное делает человека открытым и беззащитным, с такими качествами, лучше уходить от людей или не замечать этих качеств в себе.  
Пречисленное действительно делает человека открытым, а вот беззащитным он делает себя сам, не уповая на Бога! От людей нужно уходить, что бы приобрести и развить эти качества. Какой смысл в добродетели, если закрыться от всех и вся?

Dima2

  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #532 : 25 Сентябрь 2009, 10:06:17 »
мне кажется это естественным - не бежать впереди других, не брать себе лучшее, не отталкивать и не расталкивать никого.
перечисленное делает человека открытым и беззащитным, с такими качествами, лучше уходить от людей или не замечать этих качеств в себе.  


или  принимать людей такими какие они есть,и не боясь душевных ран,просто жить во Христе...

Багульник

  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #533 : 27 Сентябрь 2009, 16:13:52 »
тратят на это огромные усилия, вместо того чтобы потратить их на молитву для обретения внутреннего мира с Господней помощью.
да, понимаю.

Багульник

  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #534 : 27 Сентябрь 2009, 16:23:09 »
Пречисленное действительно делает человека открытым, а вот беззащитным он делает себя сам, не уповая на Бога! От людей нужно уходить, что бы приобрести и развить эти качества. Какой смысл в добродетели, если закрыться от всех и вся?
Вы правы, если речь идет о "развитии добродетели".
Я говорила о том что эти качества для некоторых людей естественны.
А то что естественно, добродетелями не являются. Естественно для человека - ничего себе не брать, ничего не иметь, ни от чего не зависеть, не бежать впереди других, не хотеть лучшее для себя, не отталкивать других и т.д. Это другой уровень жизни, это не  добродетели. Это не приобретенное. В какой то момент человек просто себя видит лучше и станвится тем что он есть, приходит к самому себе.  Тем для кого это естественно, мне кажется важно просто понимать, что «качества» ягненка, это путь жертвы. Насколько я знаю, только Христос прошел этот путь жертвоприношения, оставшись среди людей. Остальные уходили от людей в отшельники.
Поэтому если человек «осознал» свой уровень он может видеть и решить:  остаться среди людей, или уйти.

А что делают те, кто "развивает в себе добродетели", видимо действительно нужно идти в люди, чтобы проверить их истинность, а не уходить от людей.

Багульник

  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #535 : 27 Сентябрь 2009, 16:35:43 »
или  принимать людей такими какие они есть,и не боясь душевных ран,просто жить во Христе...

 :-) Простите что улыбаюсь. Какие верные слова и как просто все.

Надеюсь мы говорим о принятии, а не о равнодушии?  Принимать и не чувствовать другого человека- это ведь равнодушие. Это действительно просто. Достаточно потренировать  на «принятие» других. Можно так натренироваться в принятии и стать таким устойчивым, что  и «не задевают» проблемы или скачки состояний другого человека. Это ложное принятие других людей такими какие они есть. На самом деле, это защита себя от других.  Мы не об этом? :-)

Настоящее принятие – меняет  и этот союз  проживается каждым.   

Принимать, это быть неразрывным с каждым, не спрятаться и не закрыться, и не сохранить себя,  это любовь.
Его боль - ваша боль, его гнев - ваш гнев, его неустойчивость - ваша неустойчивость, его падение - ваше падение, ваша радость – его радость, ваша устойчивость – дает и ему силы.   

Принятие - это проживание одновременно не одной своей жизни. А тут и свою то, едва удерживаешь. Чтобы сохранить «себя» в этом принятии на это нужна сила, любовь, может быть это вы называете Богом.  Речь о страхе не идет.  Речь идет о силе. Здесь вы правы, что просто жить во Христе))).

Это видимо очень просто, проживать в единстве и любви много - много жизней. :-)

Леонид

  • Сообщений: 6928
  • Mors certa, hora incerta...
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #536 : 28 Сентябрь 2009, 00:23:01 »
Принимать, это быть неразрывным с каждым, не спрятаться и не закрыться, и не сохранить себя,  это любовь.
Его боль - ваша боль, его гнев - ваш гнев, его неустойчивость - ваша неустойчивость, его падение - ваше падение, ваша радость – его радость, ваша устойчивость – дает и ему силы.
Эмпатия - обоюдоострый меч.
Она может помочь тому, кого любишь, но при этом может ранить вас так, что долго придётся кровоточить, будучи уже не в силах ни себе ни другому помогать.

Тот, кто открывается к эмпатии, не может ничего регулировать. Всё происходит с таким помимо воли и осознавания.

Одно может быть ему, безутешному, в утешение - Господь его избрал для своих целей в этом мире.
Ορθοδοξία ή θάνατος! А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.

Полупустыня

  • Сообщений: 236
  • роса
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #537 : 28 Сентябрь 2009, 12:21:11 »
Для себя я понял вернуться-это тянуться к нищите,не условной а конкретной,всё отдавать что лишнее,всё иметь дешевое не представляющее никакой ценности не то что для воров но и для нищих,быть самым последним американцем или русским за материальными ценностями в очереди любой,хоть в церковной трапезной где у всех уже должно в голове быть,не садись на первое место-там епископ,а садись когда уже усе усядутся,потом найди себе и возми что там досталось-Я заметил с акой скоростью движется строй монахов  после службы в трапезную,примерно как у нас кадетов в столовую-первая рота...прямо бегом врываются..еще в тюрмах там на перегонки-всегда меня эта картина напоминала моё детство как утки бежали к карытам с отрубями... вот к этому корыту инкстинты надо задавить..все в мире сем летят к карыту..Это видимо начало...Иисус Христос спокойно беседовал с человеком который его пригласил покушать-и видимо не стал есть ак  шел

А Вам приятно открывать чужие несовершенства? Тем более в ангельском чине.
В остальном чувствую так же, как Вы. Полюбить нищету, иначе гнию.

Полупустыня

  • Сообщений: 236
  • роса
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #538 : 28 Сентябрь 2009, 12:23:20 »
Принимать, это быть неразрывным с каждым, не спрятаться и не закрыться, и не сохранить себя,  это любовь.
Его боль - ваша боль, его гнев - ваш гнев, его неустойчивость - ваша неустойчивость, его падение - ваше падение, ваша радость – его радость, ваша устойчивость – дает и ему силы.
Эмпатия - обоюдоострый меч.
Она может помочь тому, кого любишь, но при этом может ранить вас так, что долго придётся кровоточить, будучи уже не в силах ни себе ни другому помогать.

Тот, кто открывается к эмпатии, не может ничего регулировать. Всё происходит с таким помимо воли и осознавания.

Одно может быть ему, безутешному, в утешение - Господь его избрал для своих целей в этом мире.

Плохо понимаю иностранные слова, поэтому простите, если некорректный вопрос: сострадание Вы мыслите, как нечто возможное вне Христа? простите ещё раз, если я Вас не поняла.

Багульник

  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля

Re: Два пола
« Ответ #539 : 28 Сентябрь 2009, 13:48:50 »
Тот, кто открывается к эмпатии, не может ничего регулировать. Всё происходит с таким помимо воли и осознавания.
Одно может быть ему, безутешному, в утешение - Господь его избрал для своих целей в этом мире.
этим людям не позвидуешь, лучше бы им не рождаться . Но вы правы, в том, что есть много того, что идет помимо воли самого человека.