ничего не оспаривая и веря в то что вы говорите, я просто помню, что сам Иисус не написал ни слова. Значит его ЖИЗНЬ и есть его СЛОВА.
Его действия говорят за него лучше всяких слов.
Сейчас спущу на себя всех на свете собак, но не могу удержаться.
Уже писал здесь когда-то о том, что в церковной жизни мы все пользуемся Павловой интерпретацией Господа Христа. Не испытываю к ап. Павлу, Боже избави, негативных чувств, но читая его, отчётливо вижу как много иудаизма в его посланиях, который так успешно перешёл в Православие.
То есть Свет который озарил апостола, все же был частным откровением, не перевернувшим жизнь Павла? То есть сожалел о том, что гнал христиан, а внутри где-то оставался иудеем? Тогда , по вашим словам СВященное Писание выходит несовершенным, а это не так. Ну вообще желательны, конечно, приводить примеры, что вы видите так отчетливо. А то немножко голословно звучит утверждение. Уж не ради же оригинальности.
Свет, озаривший Апостола Павла, никто у него не в состоянии отобрать. А интерпретация Озарения прошла через сознание убежденного в своей исключительности и правоте иудея.
Немало случаев в Христианстве, когда Призывающая Благодать только повергает человека оземь, и требуется немалое время, а то и вся жизнь, для осмысления произошедшего и поиска утраченной Благодати.
Вы,
юнга, даже и не пытайтесь ловить меня на мякине и ввергать в спор по поводу случившегося с Савлом на пути в Дамаск.
Я уже заявил, что ничего не имею против.
Просто для меня это констатация того факта, что многое из иудаизма перешло в Христианство благодаря трудам ап. Павла. Если Вы, лично, решаете, что это правильно и хорошо, то и флак Вам в руки.
Всё.