**Тут нужно различать имя вещи (то есть, ее логос, вмещающий ее смысл, как слово о ней) и личное имя.
Личное имя дано именно для призывания, для ситуации общения (узнавая имя, мы спрашиваем: "как тебя звать"). Это некий тайный ключ, который сообщается другому, чтобы услышать его зов и откликнуться ответным присутствием. Это нить общения - обращение друг к другу по имени.
Основа Иисусовой молитвы - обращение к Богу по Имени. Личное Имя у Бога есть. Божье Имя не дает доступа к сущности, оно дает доступ к общению с Лицом. **
Имя есть только у того, что не существует. Или, вернее, существует как абстракция, в абстрактной системе, которая интегрирована в человека в процессе обучения. Это то же самое что единица. Мы знаем что существует(?) единица, а что она такое? Нам в школе говорили, что это точка на числовой прямой. Но что такое сама числовая прямая? Это опять же понятие на которой держится единица.
По поводу личных имен. Вот к примеру, вас зовут Елена, а кем вы были пока вас не назвали, скажем, от момента зачатия до рождения и после, до того как вам дали имя? Вы ведь были? Просто без имени, правда? Вы можете отрицать ваше существования, если вы вдруг забыли как вас звать? А что если у вас два или три имени (как в некоторых странах)? Вы есть всегда вы это чувствуете независимо от того, как вас звать, и я есть независимо от того, как меня звать, вот то, что каждый из нас есть - это то, что нас объединяет - чувство "я есть" у каждого, оно одно на всех, это не индивидуальная характеристика. То что после "я есть" - уже производные, наложения, ярлыки... имена, наборы, конструкции, личности, которые нас отличают. Проблема в том что человек самоидентифицируется именно с ними. Духовное восхождение невозможно без сброса этих конструкций. Самое глубинное чувство - это "Я есть" и я есть это одно. Если вы самоидетифицируетесь с этим, вы не считаете себя человеком, не считаете себя личностью. Это очень отчетливое и ясное чувство. Для вас это просто временные, смешные клише...
По поводу имени Иисуса. Вы же понимаете, что это имя появилось в пространстве времени? До этого Его как-то звали? Если Его так не звали, Он был Тот же Самый? У вас, думаю, нет в этом сомнений? Призывать это имя нужно, не отрицаю, до определенной поры, пока человек не входит в созерцание. Но когда человек входит в созерцание, там нету чувства того, что ты вошел в созерцание, есть только чувство единства. Туда уже входишь не "ты", "тебя" там уже нет.