Вот этого отрывка достаточно, чтобы увидеть всю бездну непонимания Уолша:
Смерть действительно создана Богом, потому что наши предки сделали
плохой выбор. Адама и Еву ждала вечная жизнь в Саду Эдема. Но Ева съела плод
с древа Познания Добра и Зла, и разгневанный Бог изгнал их с Адамом из Рая.
Этот Бог приговорил их и всех их потомков на веки вечные к смерти как к
первому наказанию. С этого времени жизнь в теле должна была стать
ограниченной, больше ничего вечного, и таким должен был стать материал
Жизни.
"Разгневанный Бог"... неочищенный ум понимает это, как отделенного от всей жизни божка языческого образца, но которому придается всемогущество, и якобы он всевышний, но при этом с двойственным умом
, и с обыкновенными человеческими, причем весьма низкими страстями, разгневался, разозлился, как мстительный человечишка и решил наказать
невинных потомков Адама и Евы. Это ж надо так извратить
мистерию!!! Так даже далеко не каждый злодей поступил бы, а здесь это приписывается Богу. И получается, что речь идет не о том Истинном, Всемогущем, Всевышнем Боге, который есть Любовь, и пути к которому учил и учит Господь Иисус. И разве не понятно, кто и зачем так искажает духовное учение? Разве не видно, что именно такое искажение сбило множество людей с религиозного или духовного пути? Это именно то, о чем я говорил - что, если истину подать в неправильном ключе, она перестанет быть истиной.
Я это говорю потому, что раньше сам так и понимал эту мистерию... и еще не мог понять, почему же я не могу полюбить Бога, но боюсь Его "всем сердцем и душою, и всем разумением своим", также и все живое... да потому, что во всем виню Бога!
А смерть создана Богом только в том смысле, что Бог оставил человеку возможность создать себе смерть. И потомки же Адама и Евы подвержены смерти только потому, что они по сути, может и неосознанно, все еще выбирают быть подверженными смерти или тому, что ведет к смерти. А подобные обвинения в адрес Бога, мне кажется, рождаются от того, что человек за все свои неудачи и ошибки не хочет отвечать... не только перед Богом, но прежде всего перед самим собой. Некоторые винят во всем государство, некоторые винять родителей, некоторые - Бога, который уж точно, меньше всех "виноват" в положении дел в мире.