Попробую разобрать некоторые из приведенных иллюзий со своей позиции:
1. У Бога есть программа
У Бога есть план, или программа, или некое провидение, это по-разному называют. Однако это не так линейно, как себе представляет человек, и большая ересь - воспринимать это в ключе фатализма. План Бога, прежде всего, - чтобы все были совершенны, как Он, чтобы были совершенны в Нем. Поэтому, можно сказать, что это иллюзия... но это только взгляд с одной стороны, а не полнота видения или понимания.
3. Вы отделены от Бога (Существует Отделенность).
Это, действительно, иллюзия. Иначе Бог не был бы Бесконечным. Однако, падший ум, как бы отделен от Бога. Он не может чувствовать единство с Богом. Он не может видеть Бога, знать Бога, чувствовать Бога, несмотря на то, что Бог внутри обладателя такого ума. Он даже не может верить в Истинного Бесконечного Бога, он верит только в того бога, которого создает сам по своему образу и подобию. Такой ум может только быть убитым, чтобы человек познал Бога умом чистым. Грех отделен от Бога, ибо грех есть небытие, смерть. В Боге нет небытия, нет смерти, нет несовершенства... и нет двойственного разделения. Однако, если во мне есть несовершенство, это не значит, что я отделен от Бога. Несовершенство отделено от Бога, а не я. Есть я падшее, состоящее из несовершенств и, как бы, отделенное от Бога, и есть я сознательное, которое не может быть названо не совершенным, не несовершенным само по себе, это безмолвный наблюдатель, живущий в Боге, чистое сознание, как любят сейчас говорить. Недостаточно просто сказать: "Я и Отец мой - одно". Надо также и освободиться от падшего я, которое не может быть одним с Отцом. Надо быть совершенным, как совершен Отец Небесный, т.е. всегда стремиться к большему совершенству, чем уже обрел.
4. Всего недостаточно (Существует Нехватка).
Вот здесь полностью согласен с тем, что это иллюзия.
Т.е. надо выпаривать
Делать это на форуме (и вобще) не могу и не хочу.
Да будет воля Твоя
"Да будет, Боже, воля Твоя, но не как отделенного внешнего божка, созданного по образу и подобию моего падшего ума, а как воля внутреннего Всемогущего Бога".