SvodСлавить Крест не лицемерно может не просто распятый, так как многих распинают, но не все крестом побеждают, но еще и воскресший и полностью переродившийся (преображенный).
Ваша фраза построена так, что из нее приходиться выковыривать смысл, как изюм из булки
Но если я правильно ее понял, то Вы имеете ввиду следующее: Многих распинают (я все же за то, что всех), но только тот кто побеждает смерть крестом может славить Крест нелицемерно, но, и среди победивших есть еще и воскресшие и полностью переродившиеся, а иначе как понимать фразу: "не все крестом побеждают, но еще и воскресший и полностью переродившийся (преображенный)". Вопрос: чем те кто побеждает крестом отличаются от преображенных, которые также побеждают крестом? И если: "Это учение Христа, его жизнью преподанное", то укажите на его истоки.
Вы говорите:
если Вы просто рассчитываете быть распятым как разбойник, но желательно одесную, то Вы умаляете и принижаете истинную силу Христа и суть христианства. Не к этой меркантильной цели Он ведет.
Я не назвал бы эту цель меркантильной, иначе по этой логике и благоразумный разбойник имел меркантильные интересы. Тут несколько иное. "Все спасутся, но не все станут мне друзьями", фраза не моя, но близка мне своей второй частью. Стать другом Господу, как стали Ему друзьями Его ученики - это не то что цель, это потребность, это невозможность и мыслить, и жить без Него.
Да, благоразумный разбойник обрел спасение и святые его обрели, но есть глубокая разница между благоразумным разбойником и святыми во Христе, которые и есть Его ученики и друзья. Она в том, что
благоразумному разбойнику был обещан рай, и он его обрел ,"Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю", а для святых Сам Господь есть Рай и они Его обрели, потому что стали Ему своими. "Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои". Вот с этой позиции и можно говорить, что твой крест может стать Крестом Господа, и об этом были мои слова: Крест наш, остается нашим крестом, у каждого свой, но тот Рубикон креста, когда на Него ложится не просто тень от Креста Христа, а когда происходит некое сложение, слияние крестов твоего и Господа находится на той грани жизни и смерти, о которой мы услышали от Господа: "Элохим, Элохим! Лама Савахвани."
Хотя своими словами Вы хорошо отразили современное состояние дел в церкви.Только нет в этом силы и красоты христианства, нет глубины его. В такой трактовке оно мелкое. И нет тут веры, а есть страх, прикрытый крестиком по типу "пусть хоть так".
Насаждая вместо одной идеологии другую, Вы перестаете видеть Христа в другом человеке.
Если вы верите , то верьте сильно. Как Сын Отцу. И не говорите о кресте столь приниженно.[/s] А уж славьте крест тогда на самом кресте с верою что Бог с вами. Тогда это будет прославление Креста Господня. Иначе вы зритель. И еще для рассуждения, и на кресте можно быть зрителем. Рассудительным или неблагоразумным.
Наверно лишнего наговорил .
Ничего страшного, лишнее я вычеркнул