stefan1211 Жизнь стоит любить (пить). и Хлеб (Дух) есть, как без этого? Разве возможно.? Что касается мира сего, То вы впадаете в великую крайность отделения, а значит будете ответственны за проявления духа разделения.
Евангелие от Луки, гл 16.:
«…Один человек был богат и имел управителя, на которого было донесено было ему, что расточает имение его. И призвав его, сказал ему: что я слышу о тебе? Дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять («дому строити» в старославянском переводе).
Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? Господин мой отнимает у меня управление домом (домостроительство): копать не могу, просить стыжусь.
Знаю что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом. И призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
Он сказал: сто мер масла. Исказал ему: возьми твою расписку и садись скорее напиши: пятьдесят.
Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
И похвалил господин управителя неверного, что мудро сотворил. Ибо сыны века сего мудрейше сынов света в своем роде.
И Я говорю вам: сотворите себе друзей от Мамоны неправды, чтобы когда оскудеете, приняли вас в вечные обители. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в чужом не были верны, кто ваше вам даст? И если в чужом не были верны, кто доверит вам ваше?
Никакой раб не может двум господам работать, ибо или обного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете работать Богу и Мамоне».
Необходимо отметить, что Мамона назывался дух могущества, пространства! Человек не может называться господином, это было бы глупо, разве глубоко подсознательно, глубже не бывает, где «Я и Отец одно», но христианин знает хозяина как Отца. И если провести аналогию способности человеческого внимания, личности и управителя, а должники чувственные части связаны с пятью чувствами и не только или как известно ныне пространственные центры (Чакрамы), склонные к самоопределению (бесовщине), тогда многое становится на свои места. И практика человеческого внимания, будет уделять тому или иному центру время, требующееся обстоятельствами, но держа память о господине (вспоминается школьная математика сложения (умножения), методом в столбик, с запоминанием «про себя» некоторых цифр), то вырисовывается географическая карта практики роста человека или постройки Дома где могут жить Христос и Отец (....обитель сотворим, помните из откровения?).