Господин Леонид! Почитайте пожалуйста прп. Иоанна Дамаскина "Три слова в защиту икон". У преподобного отца различаются понятия "живой" и "Животворящий" потому что если икона "живая", тогда христианство приравнивается к идолопоклонству. Икону Животворит Господь Святым Духом и Образ источает чудеса не по собственному произволению, а по промыслу Божьему. Христианин в своей молитве обращается не к Образу, а к Первообразу. " Со всяким тщанием и осмотрительностью определяем, чтобы святые честные иконы предлагались для поклоне6ния точно также, как и изображения Честнаго Животворящаго Креста... Чествовать их лобызанием и почитательным поклонением, не тем истинным по вере нашей богопочитанием, которая подобает Единому Божескому Естеству, но почитанием, фимиамом и возжением свечей, ибо честь, воздаваемая образу, переходит к первообразному"(Орос VII Вселенского Собора). Мой вопрос был сконцентрирован не на отрицании Животворности Святых Икон и Креста, а на том, почему ко Святому Кресту обращаются как к личности, ведь он не имеет ипостасное бытие? Простите.