попрошу без оскорблений. так же как и мои предшественницы я вижу с какой злобой и нетерпением вы кидаетесь, и я понимаю почему они не захотели дальше продолжать диалог.
однако, вам не дает покоя наша практика? закройте на название глаза, милая, и дальше идите с Богом. Мы не трогаем вашу практику. Вы тоже не трожьте. И воздасться вам.
это во первых. во вторых, никто не заменял материальное на духовное.
прошу перечитать мой первый пост об отношении к изобилию и богатству. я лишь хотела дать вам мысль о том как вы на это смотрите и как я это вижу. И не только я одна, уверена. С тем же самым смыслом ко мне присоединятся другие с форума. Смысл - в духовном очищении посредством чтения кафисм. И о гармонизации жизни в целом!!! Админ, Вы - не Архангел у врат вещающий, размахивая мечом. Постыдитесь. стоит ли так горячится, если вы все равно не правильно прочитали мой пост и сделали свои выводы на основе своего представления о нас, о религии, о жизни в целом.
Я еще раз повторяю что нет, не вымаливаем никаких денег. Меня просто удивляет ваша позиция по денежному вопросу в целом. "Эта публика" - это мы что ли? вымаливаем богатства? Приведите мне из моего поста - где я прямым текстом об этом говорю. Уважаемый Админ, вы делаете голословные обвинения. Мы не на уроке риторики. У нас либо сказано, либо нет. Читай по тексту!
еще ответ: я 100% православная. была и буду. Я все прекрасно понимаю и отдаю отчет тому что говорю.
Повторяю, нашем сайте никто давно уже не вымаливает себе кучу денег, все ишут спокойствия, защиты и изобилия жизни.
Про то как американцы вымаливали себе материальные блага и что с ними потом будет не будем. Нет ничего плохого в том, что люди здесь живут достойно, спокойно и охраняемые государством и законом. Во всяком случае они настоящие христиане - ориентированы на ближнего, на семью, на страну. Вы можете так сказать о себе?
лично мне на этом форуме помогли, когда было тяжело. а вы на людей только и делаете что бросаетесь.
Что у вас есть еще кроме вас и ближнего в этом мире? Ответьте на этот вопрос. такой простой, нo кажется такой незаметный. вы хоть кому нибудь помогли? хоть чем хоть советом ? хоть добрым словом? как часто вы делаете пожертвования? и как часто вы обращены к ближнему? думаю Бог хотел бы именно этого.
Псалмы непосредственно относятся к исихазму.
Русский ученый, исследователь древних манускриптов архимандрит Порфирий (Успенский) в Иверском монастыре нашел одну рукопись XIV в., имеющую прямое отношение к исихастскому деланию. Она представляет собой конспект, который составляли исихасты для себя, определяя вехи и ступени своего восхождения, чтобы всегда иметь его перед собой для напоминания. В этой рукописи, которую отец Порфирий опубликовал на греческом языке20, обозначены принципиальные основы исихастского делания.
Сами исихасты для себя намечают четыре главные дела:
1-е дело, начинающих, — ослаблять страсти;
2-е дело, преуспевающих, — заниматься псалмопением;
3-е дело, преуспевших, — терпеть в молитве;
4-е дело, совершенных, — пребывать в созерцании.
Исихастом является уже тот, кто ступил на этот путь, имея правильную ориентацию и память о Боге вкупе со стремлением достичь единения с Богом или обожения — стать богом по благодати.
Так начинается по-степенное — по ступеням — восхождение к Богу.
О первой ступени уже было сказано: это крещение и все, что связано с ослаблением страстей и их искоренением.
Второе делание — псалмопение, и ему также придается большое значение. Прежде всего потому, что Псалтирь — это книга Священного Писания.
В дальнейшем вся Псалтирь выучивалась наизусть.
Псалмопение, которым занимались исихасты, — это такое чтение Псалтири, которое помогает удерживать внимание на словах молитвы.
Третье делание — терпеть в молитве. Это внутреннее молитвенное делание, прежде всего Иисусова молитва, где ум заключается не в словах псалмов, а в словах «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго».
Но состояние созерцания — четвертое делание — достигается тогда, когда наступает период бесстрастия, и он характеризуется, по определению святых отцов, даром слез. Этот первый дар дается как признак того, что греховные страсти уже не имеют силы и сменились христианскими добродетелями. Тогда добродетель становится качеством души, что и требуется тому, кто желает достичь обожения, получить свою часть в Царстве Божием и наследовать жизнь будущего века, о чем написано в Священном Писании: «Не видел того глаз, не слышало ухо и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его»
Игумен Петр (Пиголь).