мы далеко сложнее по содержанию чем синхрофазатрон
Да
...и я склонен к технократическому подходу
...и в этом техно
, мне хочется что бы всё по полочкам и к каждой ярлычок
...и в некоторых случаях это возможно...НО...истины(мысли) приходящие от Бога, изумляют своей глубиной и многоплановостью, и не лезут в рамки техно
...хотя бы по тому что объемлют несколько процессов сразу...и техно не работает, ещё и по тому что человек меняется...мутирует
...и мутант отличается от предшественника иногда сильно
, к примеру внутреннее видение, или если молитва уходит из головы-меняется принцип действий ума во внутреннем пространстве...
1 Трезвение-является состоянием сознания.(некоторые св. отцы подразумевали под ним и смиренномудрие)
2 смиренномудрие-внутренним деланием.(некоторые св. отцы говорили смирись при этом, имея в виду процесс смиренномудрия)
3 смирение-плодом.
Как истинный ценитель полочек...не могу не порадоваться
...хорошие полочки
...НО
...Думаю св.Игнатий говорит о единстве того и другого, что не означает тождественность...
Ну ещё я как то попривык в последнее время, понимать что мои представления о чём то вполне иллюзорны...и понять истинную суть смирения, в силах только тот кто имеет его в очень большом объёме или глубине
...частичка смирения думаю есть в каждом...но что ЭТО в действительности АЗ многогрешный
, говорить не возьмусь...Смиренномудрие мне представляется по проще в понимании, да и то некоторые поступки святых раньше поражали и казались идиотизмом
...сейчас кое что понятно, но по сути нет...нет, по тому что я не чувствую...а понимать умом и НЕчувствовать, это всё равно что НЕпонимать...
Однако считаю что в меру понимания смиренномудрия, имеет смысл
, делать что то...
Хотел найти какой нибудь пример когда святой смиряет себя, и что бы это казалось странным...но не вспомнил...хотя...
“Не сходить ли тебе, юродивый, помыться?”. Тот со смехом говорит ему: “Ладно, пойдем, пойдем” — и с этими словами снимает одежду свою и повязывает ее вокруг головы, как тюрбан. Почтенный Иоанн говорит ему: “Оденься, брат мой, иначе я не пойду с тобой”. Авва Симеон говорит ему: “Отвяжись, дурак, я только сделал одно дело вперед другого, а не хочешь идти вместе, я пойду немного впереди”. И, оставив Иоанна, он пошел немного впереди. Мужская и женская купальня находились рядом; Симеон умышленно прошел мимо мужской и устремился в женскую. Почтенный Иоанн закричал ему: “Куда идешь, юродивый? Остановись — эта купальня для женщин”. Пречудный, обернувшись, говорит ему: “Отстань ты, юродивый: здесь теплая и холодная вода и там теплая и холодная, и ничего более ни там, ни здесь нет”. И побежал, и вошел к женщинам, словно в славе Господней, а они все накинулись на него и выгнали его с побоями. Боголюбивый диакон спросил Симеона, когда тот поведал ему всю жизнь свою: “Ради Бога, скажи, отец, как ты почувствовал себя, когда вошел в женскую купальню?”. Симеон говорит ему: “Подлинно, дитя, как полено среди поленьев, так я [159] себя чувствовал тогда. Ибо не ощущал ни того, что у меня есть тело, ни того, что я оказался среди тел. Ум мой всецело занят был Божиим и сосредоточен на нем”. Святой ведь творил одни дела свои во спасение и из сострадания к людям, другие же, чтобы скрыть свои подвиги.
Думаю таким образом он смирил себя...хотя...НУ НЕ ПОНИМАЮ
...
Может у кого другие примеры найдутся?...