Нет, Иисус попросил Отца, (И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек), и с тех пор он просто есть в нас (приходит к нам) - Дух. Не каждый раз просит Иисус, и Дух точно от Отца исходит.
Помню, как старый архиепископ всплеснул руками: Ну конечно, от Отца исходит, это же, это же...
И ещё раз всплеснул руками.
Батюшка знал точно из своего опыта, но не мог же он признаться вслух об этом.
Вообще, они, Отец, Сын и Дух, если можно так сказать, равновелики. В том смысле, что из них никто не служебный.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Исхождение от Отца есть сущностное свойство Духа Святого, это не одно и тоже, что схождение его на людей через Сына. В первом случае, данное свойство, рассматривается в отношении Лиц Троицы относительно друг друга, во втором же, отношение Троицы к людям. В последнем случае, Дух Святой сходит через Сына и это не есть католическое учение, которое предполагает исхождение его от Сына как сущностное свойство. По крайней мере, так считается, что католики придерживаются такого учения, как там на самом деле, необходимо интересоваться у них самих.