Вопрос в том, должны ли они навсегда оставаться тайной или же?..
А вы не задавали себе вопрос - а готовы ли вы, вот лично вы, встретиться с истолкованием этой тайны? Для того, чтобы правильно задать вопрос, нужно знать уже большую часть ответа. А уверены ли вы, что вы её знаете?
Кстати, на самом деле Апокалипсис значительно перекликается с ветхозаветными пророчествами. Вплоть до совпадения многих мест и образов. Но - когда иудеи встретили в лице Господа воплощение этих пророчеств - они Его распяли. Потому что они думали, что они уже знают большую часть ответа. И поэтому посчитали, что Господь - это ложный ответ. А приняли Его те из них (за исключением немногих никодимов понятно), кто вообще о вопросе не задумывался. И кто принял Господа лишь потому, что они в Нём сердцем почуяли "слово истины". А уже ПОТОМ они узнали, что ведь Он оказывается, был предсказан в прорчествах. Но они приняли истолкования ради Него, а не Его по истолкованиям.
Вот так и с Апокалипсисом. Пока христиане убеждены, что они УЖЕ знают большую часть ответа, они ПОДЛИННОГО, но несовпадающего с их представлениями ответа не примут. А примут его те, кто просто ищет сердцем "слова истины", а уже потом, приняв истинное, распозанное сердцем, они примут и пророчества Апокалипсиса, по истинному ответу на них.
Неспраедливо? А что поделаешь, если званые не приходят на вечерю, и распинающиеся в верности Господу сами же распинают Его, как Истинное, в сердце своём? Наоборот - в этом-то и состоит именно ВЫСШАЯ справедливость. И уж кто-кто, а я, повертье, по этому поводу плакити не стану.
Ибо как написано было в пророческой поэме иитальянца:
Я плакал, опершись на выступ скальный.
"Ужель твоё безумье таково? -
Промолвил мне мой спутник достохвальный.
Здесь жив к добру тот, в ком оно мертво.
Не те ли всех тяжеле виноваты,
Кто ропщет, если судит Божество?Данте, "Божественная Комедия",
Ад, песнь двенадцатая.Я лишь подивлюсь дивности судов Господних, и безмерности милосердия Его, совершенно неожиданно и незаслуженно на меня, сирого, грешного, ничтожного, и соврешенно этого недостойного излившемуся.
Ибо действительно мерзок и недстоин есмь. А милость Его бесконечна!