Христос метаисторичен. Мистерия Христа, как Бога ставшего человеком во времени, от сошествия Святого Духа на Деву Марию вплоть до Вознесения и Пятидесятницы, пронизывает все грани человеческого бытия во всех направлениях, снимая печати времени со всех пространственных координат. Только эта мистерия происходит теперь с теми, кто принимает Христа и тех кого Он принимает. И, мы и находим полноценное общение Со Христом и духовно и физически, становясь Его причастниками. Я не о таинстве Евхаристии конкретно, а о всей тайносовершительной мистерии спасения во Христе, участие в которой не возможно, если ты не причастен ко Христу и по телу и по крови и по Духу.
Здорово, Свод спасибо!!!
Реально живой поток!!!
Благодарю, Игорь, я верил, что Вы когда нибудь меня услышите.
А вот здесь, сорри. Плавать без воды. Опять на словах гладко. Я все слышу и готов подписаться под каждым словом. Где только Пробуждение, Преображение, Причастие? Не о них, а они?
Дело в состоянии, а не в логике. С логикой, точностью изложения, формулировками все ок. я это очень хорошо понимаю. По крайней мере с позии 2-го курса Свято-Тихоновского по специальности: "Теология". И просто 15 лет исследовательской деятельности.
Сравните что вы писали здесь, а что про гомеопатию.
И потом, непонятно зачем, соедининили мою реакцию на то с тем, с чем по моему мнению надо работать. Зачем такое шутливое передергивание?
Разглядеть бы это отвлеченное описание и то, что за ним стоит. Это внешняя описательность.
Вот если бы писать так. Я проживаю тайное соединение с Господом (мистерию) ... так-то. Вижу Его над историческим процессом в действии логосов-смыслов, пассионарных волн .. таким то образом
Зов Духа во мне рождает Христа ... и происходит то-то
Дух действует в моем сердце, уме, чувствах, чреве, вокруг меня ... так-то проявляясь
Я прожил Причастие в сердце ... и со мной стало.
А не проживаем, проживают, От Вознесения и т.д. Это очень и очень отличается. Разная позиция. В гомеопатии позиция практика. А здесь специалиста разговорного жанра.