Прозелит, не читайте Библию в переводах.
Все переводы врут, как "сивые мерины".
А читать неизвестно чьи толкования неизвестно чьих переводов - это даже не смешно.
Прозелит, поймите, примерно полтора тысячелетия назад в мире сформировалось одно мнение о содержании неких известных всем текстов, относительно этого времени отстоящих ещё на полтора тысячелетия, то есть от нашего времени отстоящих уже на три тысячи лет.
Мнение это было чисто конъюнктурное, да, и притом оно было основано на весьма скудном багаже фактических данных и ещё более скудной теоретической основе.
Ныне любой человек, подчёркиваю, любой, может за два три года изучить древний язык и сам перевести нужные ему фрагменты текста. Информации для этого достаточно. Фактических же данных ныне неизмеримо больше, да, и теоретические основы работ с древними тестами вышли на совершенно иные строгие научные уровни.
А от жвачки старых переводов, простите, лично меня давно уже тошнит.
По сути текста.
Человек, например, по моему иному прочтению мифа Библии, всего один из множества разумных существ, сотворённых некой "творящей силой" из ранее ею же сотворённого животного мира, и "состоявшихся в своём предназначении любить". И адам=человек изначально, разумеется, не был грешен, но был несовершенен (совершенный ведь не может пасть, не так ли?) и поэтому единственный из всех "заболел" духовной болезнью "любви только к себе", основанной, разумеется, исключительно лишь на его животных инстинктах и ни на чём ином более. Далее, по мифу, вопреки запрета, он стал размножаться опять же животным способом, плодя всё новых и новых несовершенных разумных животных, из которых, однако, всё же был шанс развития совершенных разумных существ, что пока ещё и есть единственная причина существования совершенно больной цивилизации, порождающей пока лишь в основном зло и злых.
Но, очевидно, такая ситуация не может тянуться бесконечно.
Человек просто несовершенен.
Это не грех.
Несовершенный же человек может стать совершенным: это путь и текущее предназначение для нас.
Но большинство остаётся несовершенным и вполне довольно этим, и большинству людей на это всё выше сказанное глубоко наплевать, и они привычно ведут "увлекательную", но бессмысленную жизнь разумных животных, бессмысленную именно по причине её животного характера во всех аспектах целеполагания и смысла жизни людей.
Спасение удел очень немногих.
С этим придётся, увы, смириться.
Но, как с этим знанием жить?