Думается мне, что и религиозное восприятие у них разнится с нашим...если, конечно, они способны к глубокой вере. Ибо в глубокой вере все принимается как данность от Бога.
Знаете, есть одна женщина - дипломированный богослов и при этом - почти не способный к передвижению инвалид. Она на основе свидетельств о том, что после Воскресения раны остались на теле Христа выводит целое учение о Боге-калеке, Боге-инвалиде.
Мы скажем конечно что это перебор, что Христос и так завещал заботиться об убогих, но все это будет не о том. Дело в том, что истинная религиозность этой женщины включает в себя существование травмы, если угодно - Травмы как реальности. Она, признавая себя созданной по образу и подобию приходит к необходимости
таких образа и подобия, которые включают ее болезнь.
Я привел это как пример ментальной конструкции, апологетики. Думаю, что исходя из похожей логики можно и транссекс освятить. По медицинским показаниям - так уж точно. Но это не меняет почти ничего в реальной религиозной жизни. Просто представьте хорошенько человека, который молится - его мотивацию и его отношения с Духом.
Могут сказать: "Все меняет! Транссекс (еще раз - медицинский транссекс)
сначала должен принести покаяние в своем
преступлении, а потом уже
посмотрим!" - на это могу сказать, что знаком с полностью обоснованном мнением что все русские, родившиеся в СССР должны сначала покаяться в убийстве царской семьи, и признать спасительность миссии немецкой армии в 40 годах а иначе они подлежат анафеме как богоотступники. Много есть
мнений...