Gabriel,
Серафима,
Антиквар, всё правильно написали, но для другой ситуации.
Почему вы решили, что идёт поиск благодатности в Таинствах? Где это в теме прослеживается? Идёт поиск исцеления от страстей, с усиленным вниманием к этому процессу. Как об этом говорили Отцы, например Авва Дорофей. Прп. Серафим тоже говорил о внимании к своему деланию, и плоды этого тоже обрисовывал конкретные. Таких примеров можно найти довольно много, не мне вам говорить.
Вообще, мне так кажется, чувствительные Плоды от любого прибегания ко Господу - Таинства, молитва - должны быть обязательно у любого человека, это как "нет дыма без огня". Если Господь стал рядом, а ещё выше - соединился теснейшим образом внутри нас... . Другое дело - это действительно ими услаждаться, и выдумывать когда их нет, но здесь не про это.
За "симптомы благодатности" часто принимается просто психологический настрой. .... Плод же Причастия - это все-таки возможность и силы жить при любой душевной погоде.
Антиквар, такое подделать не возможно. Если бы мог ТАКОЕ подделывать, мне бы не нужна была бы Церковь и Спаситель. На первых страницах есть хорошая ссылка про Плоды. Речь же идёт как раз о втором - именно о силах жить с терпением себя, о силах хоть понемногу преодолевать страсти, силы, которые могу найти только у Бога.
П.С. Чуть позже прочитал ответ Игоря, "Я ощущаю это состояние как чистоту в душе...причём в глубине души...в другом измерении...", тоже самое но воспринимаю это как мир душевный, который и является основным мерилом всего.
Честно говоря, мне ещё совсем не понятны часто встречающиеся слова "нужно искать Христа, и только Его". Как какая то крайность от магии. Христос пришёл прежде всего исцелить нас, и потом уже, что бы мы исцелённые смогли быть с Ним. Наоборот, как думается, вряд ли может быть. А как понять ход своего исцеления, если мы не будем обращать пристальное внимание на действие "таблеток" и их последствия для нашей души и тела?
И ещё: есть страх, от невнимания, прикрытого "верой", оскорбить Господа.