Леонид и ты скажи ...
Скажу прямо.
Когда в 2002 году от меня к другому мужику ушла моя венчанная в храме жена, оставив меня одного с двумя малыми ещё детьми, то я поначалу обрадовался этому обороту дела, потому что таким образом окончилась эпоха раздоров, непонимания общих задач в браке и откровенной вражды.
Больше всего меня удивило то, что я начал переживать благодарность тому мужику, который её увёл (и заодно, сочуствие к его будущим с ней проблемам).
Думал, что мне удастся выдержать - работал я тогда дома, брал подряды и мог регулировать своё время и посвящать его детям, сколько было необходимо.
Но организм, оказалось, трудно обмануть, и тело моё начало распадаться. Поехали почки, сердце, ноги стали как у слона, и всё закончилось глубокой депрессией, при которой я уже не мог сосредотачиваться на своей работе за компьютером.
Нашел через Интернет несложную работу на правительство в Аспене, Колорадо, и в самом начале 2004-го неожданно для своей "подруги" уехал, убив тем самым пару зайцев: 1)она была вынуждена вернуться к детям, которые страшно переживали её отсутствие и редкие наезды, и 2)резкое поправление здоровья из-за горнолыжного спорта, фанатом которого я состою большую часть жизни.
В Аспене я с удивлением и радостью обнаружил, что у меня совершенно выключились все половые функции. Мне совершенно не было никакого дела до женщин, не было фантазий, мыслей сексуального характера (хотя мужики-сослуживцы постоянно пытались втянуть меня в свои сальные разговоры о "бабах"), эротических снов и прочей, связанной с ними дряни. Надо сказать, что это состояние переживалось мной как огромная драгоценность и залог правильности истинного и ненасильственнного монашества.
Когда же в 2008 году в моей жизни появилась реальная женщина, которую я сильно, до жжения в груди полюбил, то в течение короткого времени половые функции были восстановлены, но на совершенно новом и неведомом ранее уровне. Не было никакого желания близости, а была необходимость её, и это очень существенно.
Самое главное, что могу сказать - если бы не ограничения тела и физическая усталость, то интимные отношения могли бы длиться непрерывно и сколь угодно долго.
Открылась возможность неизвестного ранее по силе и длительности оргазму без эякуляции.
Наверное там ещё чего можно было бы понаоткрывать, но "этот поезд", увы, ушёл.
Результируя, уверен, что многовековой запрет на "стыдное" был наложен неспроста и теми, кто прекрасно понимал возможность иного в сексе, потенцию какой-то неведомой нам глубины и преображения.
Прошу у всех прощения за откровенные слова.
Если Админу покажется сие не слишком цензурным, то пусть удалит.