Если Вы не готовы объяснить, что такое "закон", упоминаемый в НЗ, то не надо было писать, что заповеди - не закон.
а на кой мне объяснять что новый завет, подразумевает по словом закон..?
может лучше я объясню, что я подразумевал под словом закон, говоря о том, что заповеди не есть закон, как считаете..? – мне кажется так оно правильней будет.. говоря, что заповеди не есть закон, подразумевал что заповеди – это не свод юридических правил, т.е. не просто регламент или алгоритм поведения, что полностью соответствует контексту моих последующих рассуждений в посте №484, о том что они не добро само по себе, а более указание на пути и пр...
Вау! Да ладно?!
а чего же Вы полностью контекст не зацитировали ни в первом не во втором случае..?
в первом случае полный контекст – ««
Ибо весь закон сводится к одному утверждению, которое гласит: "Возлюби ближнего, как самого себя» «Галатам 5:14»
во втором случае - «
подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей? 29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; 30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь! 31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.»Марк 12:29-31»
оказывается сия формулировка, о необходимости любить ближнего есть просто суммаж заповедей декалога..
а Христос то он о другом сказал, совсем о другом, то к чем Он призвал, по сравнение с тем что было в ВЗ это как небо и земля .. вот Вам и вау..
У Афонии на уже упоминавшейся мною иконе "Успения" прямо таки мечом руки усекли. Не энергетически.
ну да аргумент убойный, по такой логике вообще до абсурда полного можно договориться, например есть икона «Троеручица» там у Богородицы три руки изображено, так и что это дает основания утверждать, что у Богородицы НА САМОМ ТО ДЕЛЕ три руки было..
Вы Д.Арепагита читали, о том что есть ангел, если нет то посмотрите, потом как рассуждения о ангелах как дядьках белокурых, вооруженных мечами огненными – это не серьезно... все же надо делать скидку на символичность образов писания, а не буквально все это воспринимать, а то так дойдем до того что Господь действительно по правую руку Отца на некой табуретке восседает
в вечности…
p.s. хотя правды ради конечно стоит признать, что мое утверждение о непричастности, заповеди «возлюби ближнего как самого себя» к христианству все же, слишком категорично..
и кстати если благодать это не энергия тогда что..?