Не считаю, что в аду время подобно нашему, но то, что там есть нечто подобное ему, по-моему, видно из церковного опыта: наблюдается некое линейное развитие событий. Час же последний я вспомнил потому, что этот час настанет и для ада - несмотря на другое его измерение, и для него наступит некоторый момент суда. Так и другие вещи внутри церкви говорят о линейности развития событий в аду. Т.е. просто обозначить его как вне времени немного абсурдно и немыслимо. В любом случае, мнению св. Климента о невозможности покаяния по смерти, вторят многие отцы. "Раскаяние" то может и возможно, но как в песнопениях говорится - толку от плача уже не будет, вдобавок при невозможности измениться делами без тела.
Т.о. слова Петра пока понимаю так, как писал: на тот момент схождения Божия раскаявшихся он освободил. Следующий такой момент будет при следующем сошествии, точнее уже ясном пришествии и суде.
Кстати если Господь и плотью стал вне времени, однако же он не нарушает течения времени, не "телепортируется" в прошлое и будущее, а так же оставляет время идти своим ходом, как не трогает центральную волю человеческую.