Можно попробовать. Насколько получиться - не знаю. Обычно получается закономерно плохо.
О подвижности и двойственности вроде как что тут говорить? В повседневке наш ум размазан и прикован к туче предметов и проблем и его движение явно внешнее.Он крутиться в куче мест и рассматривает миллион предметов, порождая их один из другого. Двойственность всегда делит на два и эта прогрессия геометрическая. ИМ например (и не только она) и внимание извлекают из внешнего движения волю участия в этом движении, которая превращается в наблюдателя, следящего за происходящим, но не вовлеченного. При этом движение замедляется собираясь, но еще остается внешним. Почему воля? Потому что в любой момент в любое наблюдаемое он (по сути вы) может вкинуться как реализационная сила. И по вашей воле случаться события, до этого просто существующие как потенциал. Чтобы отойти и от этого, не вовлекаться в игры двойственного ума, направление внимания ума (его движение) можно собрать во внутрь и направить не на возможные варианты форм действия вовне, а на ощущения внутренних переживаний. На отслеживание становления и рождения мыслей, на отслеживание процесса разбора одного понятия на более мелкие. И понимая что мысль возникает при отрицании, то есть при отделении себя от чего то и при дальнейшем его дроблении, методом утверждения, то есть обьединения себя и понятия, восходить к целому, собирая осколки, и тем самым останавливая лавину мыслей и приобретая смыслы, и следующим шагом, как только смысл собирается в целую картину и он действительно принимается как необходимый, в него включается наблюдатель (то есть воля), и все происходит - но как бы и без вашего в том участия.При таком подходе мы будем уходить от понятий добра и зла в сторону неизбежного добра, потому как зло возникает на некотором этапе дробления целого как искажение (растление) смысла. Если же вы навыкните умом двигаться в сторону собирания, то вы просто на определенном этапе проскочите границу, за которой это зло появилось, и сможете свободной волей совершать только добро. Которому на этом уровне нет альтернативы. Альтернатива появляется ниже. Более того, гипотетически,
при таком подходе вы движетесь к полной недвойственности и пустоте (или мраку божественному), в котором нет ничего, не потому что там небытие,а в силу того что Он есть там один, неделимый, и в то же время содержащий все что есть, всю полноту жизни. Где-то так.
PS это так же и о Свете в Свете. То есть Мрак не как отсутствие Света а Мрак как безальтернативность Света. Поэтому и Свет виден только в Свете.