На счёт природы...киньте цитату с указанием автора(обязательно прославленый церковью святой отец , ну я ортодокс знаете ли )...
Вы больше похожи на пустого спорщика, который ломится в открытую дверь. Но мне не трудно. Вот вполне внятный текст, содержащий цитаты св. отцов: "Рождение в вечную жизнь О таинствах Крещения и Миропомазания Объяснение священнодействий и обрядов при совершении Таинств"
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/noauthor/christening/christening.pdfБлагодать Божия, даруемая человеку при Крещении, таинственно входит в его сердце и потом постоянно пребывает и сокровенно действует в нем, помогая ему жить по-христиански и преуспевать в жизни духовной, которая «зачинается в Крещении»6. И новое имя, которое дается человеку при Крещении, указывает на новое рождение его от воды и Духа, на
существенное изменение в человеческой природе при совершении Таинства. Святой апостол Павел называет Крещение
баней пакибытия (1 Тит. 3, 5), потому что в этом Таинстве мы омываемся от грехов и возрождаемся для нового, вечного бытия. В Крещении человек соединяется со Христом и через Таинство Евхаристии становится причастником Божественного естества по духу и по телу:
Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся (Гал. 3, 27). По словам Апостола,
аще кто во Христе, нова тварь (2 Кор. 5, 17). Дар Святого Духа — это знак, «
отпечатлевающийся на всем существе крещаемого, посредством которого разузнают и различают его потом и Небесные и земные»7.
6 Святитель Феофан Затворник. Начертание христианского нравоучения. М., 1891. С. 52.
7 Святитель Феофан Затворник. Путь ко спасению. М., 1908. С. 17. 4