Вы, Димитрий, как-то невнимательно прочли то, что я написал.
Вечность посмертных мук = "вечности" предсмертных мук.
У умирающего скорость протекания личного времени зависит исключительно от интенсивности этих мук, при условии, если они случаются. Имею ввиду тех, преподобных Господа, которые переходят в вечную жизнь без потери самоосознавания, потому что их смерть вторая уже состоялась раньше смерти первой. Это также значит, что преподобные выработали такую форму души, которая в состоянии удерживать в себе ясное сознание преподобного.
Про Беннета слышал, но ничего не читал. Думаю, из того, что слышал, он не создал никакого учения, а лишь исследовал разные известные ранее с помощью изобретенной им науки "систематика".
Озвучиваю свои собственные соображения и переживания.
Др. Моуди, на самом деле - Муди (Moody). Видимо для благозвучия добавил переводчик лишнюю букву, но Бог шельму метит. Он нанес огромный вред общественному сознанию с т.з. Православия. Впрочем, я тоже так считаю.
Как известно, церковное Предание считает, что должно состоятся всеобщее воскресение в телах всех усопших, включая тех, кто по смерти были помещены в тьму внешнюю, где нет ни времени, ни самоосознания, и все будут призваны на Страшный Суд.