Ну и конечно под конец мой личный конек
для обители зла - Молитва за врага.
Понятно что для Святого человека нет личных врагов. Слово враг я использую условно как обозначение человека обижающего Вас.
Но как приблизится к этому состоянию человеку грешному для которого враги повсюду, начальство, власть, теща и т.д. и т.д..
В Библии говорится - молитесь за обижающих Вас.
Но правильно ли молится за человека к которому у Вас неприязнь, при молитве о котором параллельно молитве возникают слова, например, "чтоб ты сдох ".
Библия не ставит каких либо условий молитвы за обижающих Вас, она просто говорит - молитесь.
Если рассмотреть процесс молитвы то саму молитву произносите лично ВЫ, а плохие слова произносит грех который в Вас, например грех обиды или осуждения или неприязни или ... или ... .
Этот грех бесится потому что Вы идете против него и вопит он словами обвинения и оскорбления к Вашему условному врагу.
Условным я его называю потому что условием существования врага есть Ваш личный грех.
Но вот грех не выдерживает Вашей молитвы и выходит. Вы испытываете облегчение, тишину и тихую радость. Человек стал человеком а не Вашим врагом. Вы можете просто и искренно смотреть ему в лицо.
Конечно какая ненависть столько и времени придется молится за него, у меня самый большой срок за соседа наверное неделя. )))
А так в среднем минут 15.
Полезно молится за любого человека который Вам стал хотя бы минимально неприятен взглядом словом мыслью и т.д.. Потому что это говорит о том что в Вас есть грех который делает неприятным этого человека. Это и способ обретения силы потому что с уменьшением личного греха растет и личная сила.
Молюсь я Иисусовой молитвой но вместо слов мя грешнаго использую слова р.б. ... . Чего и Вам желаю.
Можно и без имени Господь то знает о ком молитва.
Хотелось бы добавить что с Вашим личным изменением происходит изменение Вашего условного врага потому что Вы молились о его спасении.
Два в одном )))