Но я в своем посте, на который Вы откликнулись, говорил совсем о другом.
Но Вы, как всегда, не обратили на это внимание. Я уже привык к такому Вашему отношению.
Пока не решел: Вы это сознательно делаете, чтобы уйти от неудобной Вам темы, или у Вас так само- собой выходит.
Сергий, поверьте, я очень [extremely] внимательно читаю все Ваши посты, да ещё и не по одному разу.
Верю.
P.S. Для меня тут нет "неудобных" тем. Не ловите своих блох на мне.
Но только это не ответ на мой вопрос: почему Вы всегда уходите от разговора по существу и меняете тему?
Есть еще один вариант: Вы не понимаете: о чем я говорю?
И еще один вариант явно просматривается. Разрывы в логике.
В том вчерашнем посте я писал о сути веры, как ее понимали мученики. А также о том к чему приведет настойчивое стремление идти к некому единому богу через веру в различных других богов. Строго по обсуждаемой теме. И более ничего. Вы же стали обсуждать не тему, а меня. Как Вы довольно часто делаете. То есть просто сознательно ушли в офтоп. А уход в офтоп, как учит Александр, это болезнь нашего ума - перескоки помыслов, то есть разрыв в логике. Это всем известная проблема форумов. И в Вашем ответе на мой сегодняшний пост нет ни логики ни смысла. Вы утверждаете, что внимательно читаете, и что нет неудобных тем, но конкретных ответов по существу опять не даете. Где логика? После таких утверждений должны следовать ответы на конкретные вопросы по теме. Иначе это не ответ, а двойной офтоп.
Но все равно я Вам очень благодарен. Получать пинки и упреки, гораздо полезнее, чем восхваления и восхищения. Поэтому я рад, что хоть так Вы мне помогаете находить во мне мои грехи, которые я не вижу сам. Вижу в этом пользу форума в контексте обмена опытом и наблюдения за собой со стороны. Но как уже не раз говорил тут особо ценна конкретика. Слишком большие обобщения мало ценны. А вот любая деталь и нюанс, подмеченный острым взглядом со стороны исключительно важен. Я же детально разбираю, то как я Вас наблюдаю со стороны. Стараюсь быть Вам полезным. И стараюсь соотноситься только с конкретикой и обходиться без обобщений, если только они не вынуждены в определенных случаях.
Но иногда все же есть желание поговорить предметно по конкретным темам. Послушать Вашу развернутую позицию. Это ведь важный вопрос для молитвы - вопрос веры. Все Отцы на этом делают особый упор. Вот я и пытаюсь разобраться с вопросом связи веры и молитвы в диалогах с участниками форума. Меня этот вопрос очень интересует. Можно ли, не веря, что Иисус Христос есть Сын Божий пришедший воплоти, испытать мистический опыт встречи с Истинным Богом?
А испытав мистический опыт встречи с Истинным Богом можно ли не уверовать, что Иисус Христос - Сын Божий, пришедший воплоти? А может, просто, встреча была не с Духом, а с духом? Это важные вопросы. Строго по теме. Я и пытался эти вопросы рассматривать. Это никому не интересно?
Почему Вы на меня сердитесь? Это же форум, где все, просто, излагают свои мысли по обсуждаемым темам, задают вопросы, рассчитывая на обсуждение. Ничего более.
Наверное, это все-таки неудобные вопросы?