Лили, спасибо, что поделились своим видением структуры. Это в любом случае ценно (в условиях, когда никто ничего не понимает), когда рождаются хоть какие-то попытки прозреть-понять.
Пока не отвергаем - не принимаем. Как вариант.
Что-то срезонировало, в чём-то вопросы.
Вот то, что Вы процитировали:
22Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, 23потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
24Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
25Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, 26чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; 27чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
28Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, 30потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
31Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви
Не есть ли самое обычное, нормальное именно Таинство брака (не в венчальном, а духовном смысле) у христиан?
То есть такие процессы не так и редки, они у людей запускаются в моменты встреч и первичного общения, а потом (в силу неразвитости и неведения-непонимания) с ними что-то происходит, что ломает эту изначальную структуру (может, то самое чадородие или ещё что)?
Это единственный путь спасения не ума, "высшего я" и прочего, а именно плоти, в которой мы с вами обитаем на этой планете.
Зачем "спасать" плоть, если она канет в лету, как змеиная кожа или бабочкина куколка?
И разве брак предназначен только для тела (если даже допустить процесс его преображения-трансформации)? Не есть ли это всё целокупное действие?
Сейчас Вы говорите, что всё-таки мужчина - носитель Духа. А у женщины его (Духа), получается, нет и в принципе быть не может? И всё, что она может - отдавать свою плоть?
Когда-то, кажется, Вы обратное говорили, что как раз носитель Духа - женщина.
Монашество, ненавидящее плоть и борющееся с ней (не с плотским мышлением, а конкретно с телом)
Не знаю, почему у многих такое негативное представление... Мне всегда казалось, что монашество как раз не ненавидит, а самым совершенным образом освящает это самое тело, самый чистый Путь, на котором плоть превращается в благоуханный цветок.
Мужчина (посвященный) это как бы структура, а женщина (посвященная) - энергия. Структура без энергии бесплодна, энергия без структуры хаотична. Причем женское посвящение встречается намного реже и добывается сложнее мужского. Обычно женщины липнут к материальным желаниям или к абстрактной "духовности" (разгоняя энергетику) и на этом все кончается. А мужчины пытаются низвести потенциальный сосуд Духа к средству для удовлетворения своих нужд, женщина закрывается и становится удобным животным.
Ну да, здесь чувствую соответствие. Что такое "разгонять энергетику" в абстрактной духовности? Пример, может...
последнее, о чем думают мужчины, когда меня видят, это о созерцании.
Я надеюсь, Вы этим не гордитесь
У меня это было в какой-то из "первых жизней" (в том смысле, что ощущение, что за эту одну прожила уже несколько). Они же ведутся на "образ", им нужно всё, что угодно, только не ты сама. Не понимают, не чувствуют, не считывают. В какой-то момент чётко решила: вот кто полюбит "лягушонку в коробчонке" в намеренно страшном антисексуальном виде со всеми соплями, того и буду.
И так намеренно берегусь такого "повышенного внимания" (оно совершенно не льстит), всё понезаметней. Одно время даже хотела паранджу (одну на зиму, другую на лето), но подумала, так, пожалуй, ещё эпатажней будет )) Не хочется тратить время и жизнь на бесконечные очищения от налипших мыслеформ. Лучше, по возможности, быть в гармонии с собой и благоухать.
Если есть такое влияние на окружающих, то надо понимать, что это не твоё, а вручено для чего-то, и лучше (этичней) бы не будоражить умы, а воздействовать на них гармонизирующим, успокаивающим и целительным образом.