13. за то, так говорит Господь Бог: простру руку Мою на Едома и истреблю у него людей и скот, и сделаю его пустынею; от Фемана до Дедана все падут от меча.
14. И совершу мщение Мое над Едомом рукою народа Моего, Израиля; и они будут действовать в Идумее по Моему гневу и Моему негодованию, и узнают мщение Мое, говорит Господь Бог.
15. Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,
16. за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;
17. и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.
(Иезекииль 25:13-17)
Это карма, мстительность или что то еще ?
Это свидетельство того, как человек может слышать Бога неочищенным умом, когда примешиваются всякие сомнительные "обертоны". Не все духовное от Бога.
Вы опять ушли от ответа, как слышит Бога человек с очищенным умом, такая как Вы, конкретно ответ по цитатам.
Вы процитировали Ветхий Завет, задав вопрос христианину. Я ответила так, как вижу это, имея опыт восприятия Христова благовествования.
Процитированный вами текст - это несомненно плод Откровения, полученного от Бога. Но это не есть прямая речь Бога. Если хотите услышать непосредственно - обратитесь к Евангелию, вслушайтесь в него.
В основе ветхозаветного пророческого откровения - визионерство, некая одержимость сознания Силой, во много раз превосходящей любые интерпретационные возможности ума. В результате имеем плод сотворчества, где есть не только от "Говорящего", но и от "слышащего". Кто в голове имеет образ Бога-карателя, тот полученную в пророческом откровении картину будущих разрушений увидит как кару. А кто знает, что Бог спасает, тот увидит там путь к спасению, а про бедствия поймет, что они - результат стихийных процессов, связанных с разрушительным влиянием на мир греха.
Артемий, я в общем нормально отношусь к вашим публикациям. Тексты интересные, есть смысловые переклички с православной аскетикой. Но мне не очень ясна направленность ваших выступлений, к чему вы ведете, что видите целью.
Божьей вам помощи в вашем духовном пути. С моей стороны нет никакого негатива. Не сочтите мою позицию высокомерной по отношению к вам. сама я вообще мало чего вижу, поэтому часто приходится пользоваться "навигационными приборами".