Отзывы преподователей то ведь не о Вас, а о Вашей работе ... Неужели не чувствуете разницы?
Отзывы учителей бывают разные. Они касаются и лично меня. Моя преподавательница считает, что я очень не уверена в себе, занижаю свои результаты. Она как-то напрямую сказала другому преподавателю (при мне): хвалите ее, хвалите, ей нужно побольше уверенности.
Сама не считаю, что занижаю результаты (когда уже готов итог). Наоборот, когда всматриваешься в результат, идет важная "отдача". Видишь в работе больше, чем предполагал в замысле. Идет какой-то важный этап "суббоствования". Про ценность субботвования по окончании творческого дела - это одна катехизатор нашей общины поделилась. Она считает, что в заповеди о субботе и об этом тоже. Что положительно оценить и войти в результат дела - это есть исполнение данной заповеди Декалога.
Но вот на начальном уровне часто не верю, что что-либо путное получится. И пугаюсь, когда мне говорят типа того, что "какое бы вы цветовое решение ни выбрали, я верю, что у вас в итоге получится прекрасная работа". Это суеверное какое-то опасение, что сглазят - это, считаю, плохо. Нужно чтобы было спокойное равновесное отношение к разным мнениям - как к положительным, так и к отрицательным.
Не совсем я по теме. Немного в сторону отнесло.
Истинный художник никогда не считает свои работы чем то выдающимся или даже просто удачным и всегда недоволен ими...
А вот и нет...
Пушкин в Болдино после некоторых своих творческих опытов скакал по комнате и кричал: "Ай да Пушкин, ай да [собачий] сын!.."