Тут ещё круче – крестьянин просто искал эту лошадь, а Серафим Саровский ему явился и сказал где лошадь и как ёё забрать. Даже если это и выдуманная история, то всё равно подобное бывает.
Так это тогда не круче, а ещё более упрощает дело. Всё верно: Создатель "отправил" Серафима Саровского открыть, где лошадь, т.к. именно этому крестьянину полагалось в дальнеишем добывать пропитание с её участием, т.е. без неё - никак.
Ведь и к нам промыслом Создателя направляются нужные люди, а кому-то и святые во снах или наяву и сами мы тем же промыслом в нужное время в нужныи час, бывает, отправляемся кого-то спасти.
Да, люди рядом разные и ломать проще чем строить, но волос с главы нашеи не упадёт без Б. Или ещё вот русская народная поговорка: "Б. не выдаст - свинья не съест", о том же.
Не согласен. Опять же так считать это скорее желание 100% гарантий что всё будет хорошо. Таких гарантий нет.
Нет, это не желание, чтобы было
хорошо, а чтобы было
как полезно конкретно для тебя.
Есть собственная свобода творений Божьих, и на неё не посягает Господь.
Это верно.
Конечно приятно считать что если что-то плохое случилось, то "это Он попустил, я просто не понимаю что это хорошее в дальней перспективе".
Тут не то, что приятно, это не пассивность "рохли", а очень серьёзныи принцип Веры. Но он начинает "работать", когда состоялось таинство посвящения, когда ты весь "живот" предал в водительство высших сил. Это не инфантильность, а жизненное кредо, требующее в общем-то достаточнои решительности и мужества.
Если состоялось это посвящение, то жизнь уже начинает идти совершенно по другому сценарию - в неи не происходит глупых, пустых, нелепых, случаиных вещеи. Да, высшие силы, конечно же "дают" тебе и покров и защиту, оберегают от бед, несчастных случаев и в то же время иногда намеренно дают проити через что-либо (ты это тогда ясно чувствуешь, что хоть это и "плохое", но тебе лично необходимо, т.к. обучает какому-то важному навыку, заставляя обратить на что-то внимание, на какое-то слабое место).
Поэтому и не всё плохое это непонятое хорошее. Это плохое может быть и плохим в глазах Его и исходить от творений Его.
Да, конечно. Об этом выше и говорю: покровительство высших сил не подпускает без краинеи нужды зло, отводит, бережёт, хранит и вообще "дарит" всякие конфеты. Но это не значит, что их (высшие силы) нужно только для этого и использовать. Их нужно любить просто ради любить, для осуществления полноты и блага.
Если к тебе "подпущено" зло (а делают они это только в краинем случае, если видят, что до тебя лично можно "достучаться" только так, т.к. "нормального языка" ты не понимаешь. Либо, чтобы сделать тебя ещё искуснеи - ну как на кружке по борьбе люди квасят друг друга, но не ради "квасьбы", а ради научиться).
Конкретность опытная и конкретность предположительная – «две большие разницы».
Кхм, просто для человека-верующего это всё деиствительно становится конкретным, чуть ли не физическим, это не "он себе сам воображает", а высшие силы, часто даже и без его особого стремления "показывают эти реалии".
Полагаю многое что нам кажется незыблемым и правильным на самом деле совсем другое.
Я тоже так полагаю. Помните как один старец, умирая, и начиная видеть тот мир, говорил столпившеися рядом братии : "Всё не так, всё не то..." Есть устоявшиеся штампы, незыблемые правила, придуманные не особо чистым и просветлённым человеческим умом. И есть настоящие духовные реалии, они постигаются только опытно и постепенно.
Как иногда разговариваю с коллегой атеистом. Он вообще доволен что умрёт: "Не вечно же жить одно и тоже".
В смысле, жить одно и тоже? Он что ли атеист, верующии в реинкарнации?
У меня есть отошедшие в мир инои близкие люди (это такие, с которыми было теснеишее и близкое общение, чаи по ночам и по душам и т.д.), почему-то не чувствую, что их не стало, что канули в небытие, превратились в прах, исчезли. Немножко скучаю, но некритично, ощущение, будто переехали жить на другои материк...