Сергий, получается, Бог, обладая всеведением надтварного свойства, чувственного ведения не имеет, т.е. ограничен своим небесным местожительством?
Да. Именно так. Только нет НИКАКОЙ ОГРАНИЧЕННОСТИ! Ибо по ее логосу в Боге вся тварь ему открыта - как открытая книга, и Он имеет не чувственное, а сверхчуственное видение ВСЕЙ ТВАРИ, которое ПЕРЕКРЫВАЕТ в своей полноте видение чувственное НЕИЗМЕРИМО. Это мы не имеем пока сверхчувственного видения, которое собственно есть энергия любви, струящаяся от Божества. Но мы созданы для сверхчувственного видения любовью, хотя довольствуемся пока суррогатами чувственного видения.
Зачем дана плоть человеку? Вот вопрос.
Для меня ясно, что она дана только для сравнения чувственного и сверхчувственного и для восхождению к сверхчувственному видению, которое обильно даруется Им достойным преподобным Его.
Так что ограниченность может быть только в чувственном (в нас) но не в Боге, Который сверхчувственно знает все чувственное и почитает это только "учебным классом" существ логос, которых состоять из разумной души и тела.
Просто тело дано, чтобы восходить от чувственного к сверхчувственному ЛЮБОВЬЮ. Это вечный путь для тех чей логос состоять из разумной души и тела ...
Но, нужно ли чувственное Богу для познания чего-либо чувственного? Ответ очевиден - конечно, нет. Так что это не ограниченность Бога, а просто попытка приписать истинность бессмысленному высказыванию.
Это известный прием. Аналог в математике бессмысленным суждениям это пустое множество.
Как известно, аксиоматически, в отношении пустого множества истинно любое высказывание.
Для наглядности простой пример.
Зная сверхчувственно уже, что 2+2=4 нам не нужно брать четыре камушка и проводить соответствующий чувственный опыт по складыванию двух кучек камней ...