Вереск, эк вы нас с Еленой припечатали! Вот думаю, может мне вас назначить своим духовным отцом? Вы как на это смотрите?
Я вот не могу одного понять. У Елены шаблонные реагирования. У Серафимы ветхие установки ума. А у человека, который цитирует то, что не является безусловной истиной, но преподносит её именно так - у него всё в порядке. Он не ошибается, у него не шаблонные реагирования, не ветхие установки ума. Вы с ним согласны потому, что, якобы, у вас такой же опыт. А уже несколько человек твердят о том, что у них другой опыт. Что же, вашим опытом надо делиться, а наш - на помойку выкинуть? Почему ваши реагирования - верные, а у Елены - шаблонные? А шаблонные реагирования не могут быть верными? И почему вы считаете, что приверженность православному учению - это ветхие установки ума? С чего вы взяли, что нельзя быть воцерковлённым человеком и при этом иметь новый ум? Почему вы считаете, что истинный путь - это путь отрицания всего, чему учит православная церковь? Разве нельзя быть воцерковлённым православным и при этом истинным Христовым последователем?
Серафима, не передергивайте, та цитата не преподносилась, как абсолютная истина, но была попытка обратить внимание на истину, которая скрывается ЗА цитатой. Некоторые же, традиционно (не хотел уже и внимания на это обращать, ввиду бесполезности, но раз пошла такая пьянка, то повторю вслед за Вереском) предпочитают заузить смысл, расчленить и препарировать фразу, цитату или высказывание, логично, грамотно, взвешено, очень вежливо и монотонно опустить и привязать к своему привычному пространству, без малейших попыток выйти за его пределы, а за всем этим только "я, я, я..."