матрибушка пародирует посты Зрителя, четко выявляет его воззрение — тем, что доводит до абсурда.
Я как раз с его мировоззрением согласна и даже давно носила идею открыть подобную тему. Вероятно вас смутило обилие названия чакр в моем посте. Но дело в том, что я этими чакрами сама ознакомилась пару недель назад. Я то знала только о трех даньтянях, а у меня стали реагировать неизвестные мне энергетические центры, пришлось ознакомиться и с чакрами.
Попытаюсь объяснить почему я согласная со зрителем. Вообщем в любой духовной практике на мой взгляд главное это безопасность и не навредить себе и своей душе. Я была серьезно настроена заниматься Иисусовой молитвой и когда от молитвы у меня разогналась ци, я выше описывала этот случай, я естественно сразу заинтересовалась этой ци и даосизмом. И узнала даосский взгляд на практику.
Даосы считают, что человек одновременно является инь и ян, по христиански это значит что человек имеет в себе две стороны, от Бога и от черта.
От черта у нас душа, с чем собственно некоторые Святые отцы согласны и пишут что душа у нас бесовская. А вот от Бога мы имеем тело, вернее животворную энергию ци, носителем которой является наше тело, живое естественно.
И Душа как раз находиться в области сердца, и если молиться на эту область, то можно добиться призрачного бессмертия. Это значит что после смерти сохраниться сознание и тогда душа человека навсегда застрянет в нижних мирах. То есть станет бессмертным демоном. Так как для передвижения в верхнии божественные миры и для действий в нашем земном мире необходима энергия ци, которой иньские духи, а по нашему бесы, не обладают.
Такая информация как то резко остудила мой пыл к иисусовой молитве, молюсь ей только когда какая то греховная мысль лезет и отче наш утром и вечером.
Православную литературу читаю,считаю что для борьбы с грехами она лучшая.